В мои молодые и более уязвимые годы я провел много времени, получая выстрелы в голову в игре Counter-Strike: Source. Несмотря на то, что на меня влияло множество факторов - мой возраст, мой характерный недостаток реакции, ловкости, мой (на тот момент) компьютер на уровне тостера и моя лазерная мышь, я никогда не позволял этим недостаткам помешать мне.
Когда я просматривал список серверов для игроков с таким же уровнем мастерства, я сталкивался с множеством модов и карт, сделанных фанатами, чтобы предложить отсрочку от бесконечного двойного размывания de_dust и cs_office, и я иногда брал жесткий диск моего отца, чтобы заполнить его, этими причудливыми творениями.
Из этих предложений наиболее постоянно заполненные сервера всегда были посвящены «серфингу» - факту, который поражал мой дошкольный разум. Когда я подключался, я видел длинные наклонные скаты в никуда, вьющиеся и извивающиеся в пустом пространстве по направлению к неизвестному месту назначения. Хотя мои противники, казалось, легко скользили по склону, я каждый раз врывался в пропасть. Независимо от того, насколько громко я умолял своих коллег-серферов объяснить этот трюк, они будто швыряли в меня непристойности и предлагали мне использовать F10 для развертывания парашюта - кнопки, которая фактически отменяет игру. Позже я в конце концов понял, что удерживая клавишу движения на склоне, вы можете придерживаться дорожки, и я воспринял серфинг и другие подобные "трюки" как веселое вкусное средство в конце долгой ночи игр.
Charlie "Mariowned" Joyce - явный изобретатель первой карты серфинга для Counter-Strike 1.6. Джойс рассказал об этом в AskReddit, где люди рассказали о своих «величайших достижениях», которые они не могут выразить в обычном разговоре, и он был сразу же окружен фанатами своей работы и серфинга в целом. «Это было ошеломляюще», - говорил он мне. «Я думал, что просто заставлю пару человек сказать:« Эй, я помню серфинг, это круто ». Или, может быть, в лучшем случае, воссоединиться со старым приятелем. Но это был способ, намного больше, чем это.