Недавно в России началась странная тенденция: спрос на массовые автомобили существенно снизился, тогда как премиальные машины покупать, наоборот, стали больше. Сегодня я бы не стала говорить с такой уверенностью о том, что дорогие машины почему-то пользуются большим спросом, чем авто, продающиеся по меньшей цене. Потому что до меня дошла новость, что это касается не всех дорогих автомобилей. Не сработало это с люксовыми авто, которые может себе позволить далеко не каждый: снизились продажи суперкаров и представительских машин.
Аналитическое агентство "Автостат", занимающееся сбором статистики, связанной с автомобилями, сравнило данные за февраль 2019 и 2018 года. Согласно им, спрос на транспорт уровня luxury ощутимо упал: минус 25,7%. Всего за месяц дилеры реализовали 75 экземпляров, а в совокупности за январь и февраль - 144.
Наибольшим успехом в этот период пользовалась продукция компании Mercedes-Benz: автомобили Maybach S-class составили больше половины всех проданных за месяц. Всего их реализовано 43 экземпляра. Другим наиболее популярным брендом оказался Bentley, однако от лидера он заметно отстал: всего 17 проданных автомобилей. И замыкает тройку лидеров Lamborghini (6 экземпляров).
Более скромные результаты показали марки Ferrari, Maserati, Rolls-Royce и Aston Martin.
Среди покупателей были жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Подавляющее большинство новых владельцев люксовых авто составляют москвичи, по области ездит 6 таких машин, а по северной столице - 7.
Понравилась статья? Поставьте лайк! Поделитесь ею со своими друзьями, интересующимися суперкарами (и не только) на стене и с подписчиками в сообществе в социальной сети. Подпишитесь на мой канал и вступите в группу Elyne blog ВКонтакте, если вас заинтересовали мои статьи.