Инстаграм, востребованный мировым сообществом, вскоре потрясет поклонников новой функцией. Ждать недолго – несколько дней.
Инстаграм началом марта запустит бета-версионное приложения, позволяющего заказывать всевозможную продукцию: одежду, косметику, другие изделия известных брендов. Новый функционал назван разработчиками Checkout, пишет xrust, поясняя: термин означает «оформить заказ». Планируется следующая технология – владелец гаджета скачивает приложение. Последнее открывает дорогу к заказам.
Сегодня, утверждают разработчики, тестируется закрытая версия приложения. Испытания доступны американскому бизнесу. Вскоре многомиллиардное сообщество поклонников Instagram смогут заказать изделия Nike, Adidas, NYX Cosmetic, Anastasia Beverly, Balmain, ColourPop, Burberry, Dior, Huda Beaut, H&M, KKW, MAC Cosmetics, Kylie Cosmetic, Uniqlo, Prada, множества других.
Как будет работать, тоже разъяснено разработчиками – просто находите нужное изделие и ставите лайк. Одобренное изображение информирует потенциального покупателя о стоимости, предоставляет информацию, характеризующую товар. Подобрав нужные параметры, можно заняться предзаказом. Ну, набор данных – общеизвестен. Ход доставки будет отражаться Instagram.
Новый функционал Instagram анонсировался порталом Verge прошлогодним сентябрем. Тогда менеджмент площадки ссылался на Facebook, владеющаий сервисом – мол, ожидается прорыв рынка товаров, коммерциализация ресурса. Сегодня Instagram обслуживает 25-миллионную армию компаний, фирм, предприятий. Среди последних рекламодателей насчитывается 2 миллиона.
Инстаграм потрясет мир инновацией
Оригинал статьи размещен в Xrust.ru