Черное маленькое платье, которое изобрела знаменитая Коко Шанель, не просто осталось в истории лишь новинкой, а ознаменовало абсолютно иную веху моды. Стало символом новейшего женского образа: работающей и самостоятельной женщины, но привлекательной при этом.
Дизайнеру-новатору Мэри Квант, которая изобрела мини-юбку где-то в середине 60-х годов XX века, удалось самой королеве Великобритании «укоротить» подол платья. Затем эту самую мини-юбку приняли негласно в обществе именно после того, как на прием королева надела на себя элегантное короткое платье. Это отличные примеры внедрения инноваций и новых фэшн-тенденций.
Предсказатель модных трендов
В мире есть только 2% людей, согласно известной теории новаторства, которые могут, так сказать, генерировать новые идеи. Они могут на десятки лет опередить развитие общества, так как у них довольно сильно развит тот самый новаторский дух. Но, к сожалению, их идеи чаще всего не пользуются популярностью. Наверно поэтому творчество не было признано при жизни многих великих людей. После чего идеи новаторов могут подхватывать люди (ранее меньшинство), которые имеют способность первыми подмечать и видеть что-то интересное и иное в обществе. Далее они используют эти «находки» в своей жизни или в своем образе. Этих людей всего лишь около 10-15%, и это очень мало. Можно было заметить, что с появлением новой тенденции в моде, только узкий круг людей осмеливается ее вначале «примерить». Но постепенно круг увеличивается, и модная тенденция может остаться в обществе вплоть до того времени, пока не дойдет до абсурда, к примеру, очень заниженная талия джинсов. Fashion тренды - это весьма тонкая грань.
К примеру, мода на западе – это, можно сказать, часть индустрии легкой промышленности. И перед тем как выпустить новую коллекцию, абсолютно каждая торговая марка очень тщательно изучает, какое сейчас «настроение» в обществе. Отдел закупок или команда байеров, которые у дизайнеров приобретают новые идеи, обязательно глубоко анализируют продажи всех прошлых сезонов, тщательно следят за самыми модными показами дизайнерской коллекции в центрах моды – Лондон, Милан, Париж, Нью-Йорк, - в прессе отслеживают любые публикации. И только после этого будет приниматься окончательное решение о том, какие для коллекции нового сезона выбрать тенденции. А затем подрядчикам делают заказы на пошив одежды. Так, к примеру, и создавались ультра модные юбки плиссе (самые актуальные тут http://ali.pub/381h34 ) и другие модели одежды, которые мы будем с удовольствием носить в 2019-2020 гг.
Итак, на основе всей информации, которую вы узнали из статьи: можно ли предвидеть модные тенденции?
Совершенно верно – это сделать реально. Достаточно внимательно следить за направлениями, в которых недавно «засветился» тот или иной крупный мировой бренд. Узнавать из прессы, с какими дизайнерами обсуждается сотрудничество (это можно отметить, изучив фото папарацци и статьи модных блогеров на данную тему). Так, например, если руководство Дома моды вдруг встретилось с никому не известным дизайнером, обязательно обратите внимание на это модное дарование. Возможно, скоро его модели будут носить все вокруг.
А есть ли у вас свои способы угадывать новые модные веяния? Поделитесь в комментариях.
Хотите поддержать Ставьте лайки, вам несложно, мне очень приятно =)