Всем привет, с вами дед.
Сегодня хочу поговорить о любимых всеми, когда они у тебя в боекомплекте, и ненавидимых, опять же всеми, когда они в боекомплекте противника, "золотых" снарядах. И о том, какой просчет допустили с ними уважаемые разработчики.
В стародавние времена (мы, старички, помним!), на заре игры, такие снаряды продавались строго за игровое золото. А игровое золото, сами понимаете, покупалось за реальные деньги. Очень немногие игроки возили с собой больше десяти подкалиберных, или кумулятивных снарядов. Обычно, либо игрок совсем их не имел, и играл на бронебойных и осколочно фугасных, либо, со скрипом зубов, тратил свои кровные на покупку золота, и возил по 3-5 снарядов в БК - а вдруг попадет на линии огня Луноход или Мыш - и уж тут то я ему...:) Разработчики решили устранить несправедливость, игра ведь всегда позиционировалась, как игра с равными возможностями для всех игроков, и, абсолютно правильно, ввели покупку таких снарядов за игровое серебро. И ВоТ тут началось...
Скажите, зачем мне, игроку, что-то там выцеливать, какие-то лючки-башенки, просвет между третьим и четвертым опорным катком, если я могу просто забить до отказа свой БК подкалиберными снарядами, и стрелять просто по силуэту танка противника? Участились случаи, когда выходишь в бой на МС-1, просто развлечься пару боев в песке, и тут тебя, машину 1 уровня, начинают разбирать кумулятивами, или подкалиберными... Хотя в "песке" они абсолютно не нужны... Собственно, на всех уровнях игры, снаряды с повышенным бронепробитием начали доминировать над тактикой, ромбики, и прочие приемы, в 75% случаев перестали спасать танки. На форуме эта тема поднималась много раз. Самым логичным решением виделось, и не только мной, простое ограничение возимой в БК "голды". Танк с барабанной системой заряжания ("барабанщик", "барабашка") получил бы в свое распоряжение 1 кассету с премиум снарядами, танк с простой системой заряжания - 5 снарядов. Всё! Попал тебе танк, на 2 уровня выше, в прицел, заряжай свой золотой запас, и выноси ХП противника.
Но нет, не захотели (Ваше мнение очень важно для нас, уважаемые игроки!) разработчики прислушаться к разумным, в общем-то, мыслям. Они решили, не так давно, провести ребаланс снарядов с повышенным пробитием. КС и ПКС будут так же хорошо пробивать танки противника, но вот урон будут наносить меньше, чем бронебойные снаряды...
Лично я не вижу особого смысла в этом. И считаю это ошибкой. А вы, товарищи?
Не стесняйтесь, пишите свои комментарии, но, пожалуйста, в культурной форме. С уважением, дед.