Найти тему
ПроБиз

История, которая сделает вам миллионы

История компании, как она основалось, чему служат принципы компании и ваши как владельца. Хорошая, живая история будет как прямой впрыск закиси азота в двигатель, она ускорит развитие вашего предприятия в разы.

Ярчайший тому пример компания "Toms", которая занимается продажей свой собственной обуви, в 2006 году основатель компании Блейк Майкоски побывав в Аргентине увидел там сильную нужду в обуви для неимущих детей, которые бегали босыми, любой парез грозил заражением крови и неприятными последствиями. Блейк основал компанию и главный призыв был "Купи пару обуви себе, а вторую мы отдадим нуждающемуся ребёнку в Аргентине". Люди услышали Блейка, скоро про него начали печатать крупные издательства и о его обуви узнали монстры обувной индустрии. Только за первый год "Toms" продала 10 000 пар обуви и столько же раздала детям Аргентины.

Сначала Блейк сам рассказывал эту историю всем кому мог, но уже скоро люди хотели стать частью истории и помочь детям, купив пару обуви и с гордостью рассказать друзьям.

Блейк во время турне по раздаче обуви.
Блейк во время турне по раздаче обуви.

Подумайте, что у вас за история, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему люди должны доверяться вам? А как правило люди покупают у тех кому доверяют.

Просто так историю не придумать, нужно сделать так, чтобы она начала работать, жить. Подумайте в чем вы можете преуспеть или может у вас уже есть история, но вы её пока не рассказали.

Я лично пользовался этим приемом, но тогда ещё не осознано. Когда я устраивался на работу я всегда на собеседовании старался рассказать, свой первый опыт зарабатывания денег в 11 лет и первый бизнес в 12 лет. Возможно я напишу об этом подробнее в следующих постах. Но при найме мне это однозначно помогало. Не одна компания в итоге мне не отказывала, а выбирать где работать из предложенных приходилось мне.

Напишите историю про свою компанию или про себя, расскажите её другим и увидите, что результат не заставит себя ждать.

В бизнесе по мимо поиска новых клиентов, важно не терять старых, а как это делать я написал ТУТ.

Подписывайте на мой канал, впереди будут ещё много годных советов и инструментов для вашего бизнеса - ПОДПИСАТЬСЯ.