Найти тему
ГРУНТОЗАЦЕП

Топ 5 зарубежных конкурентов известной "Шишиги" или народного "66-ого"

Оглавление

Доброго дня, уважаемые читатели!

На связи с вами канал ГРУНТОЗАЦЕП и сегодня я поведаю вам об автомобилях, которые раньше и сейчас выступают прямыми, либо косвенными соперниками легендарного "66-ого".
Итак, я начинаю!

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

ГАЗ-66 известный автомобиль во всей России и даже в СССР, ведь сконструирован он был аж в 64 году прошлого века и до сих пор остается легендарной тачкой, которая с лихвой даст фору более молодым конкурентам. 66-ой и по сей день служит верой и правдой любителям бездорожья, часто его тюнингуют и делают еще более проходимого монстра. Давайте посмотрим какие похожие авто были произведены в других странах за последние лет 40-50 и немного сравним.

Бразильский Agrale Marrua AM41

Автомобиль бразильского происхождения относится к классу легких грузовичков, но по плотной технической начинке так и не скажешь. Состоит на вооружении этой страны и выпускается с 2013 года. Может взять на борт до 14 человек. Если служили в армии, то точно знаете, как поместить в кузов больше! С помощью дизельного агрегата, тачка может перевозить в кузове до 2.5 тонн груза.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Британский Reynolds Boughton RB 44

Экземпляр не самый свежий и был сконструирован еще в далеком 1978 году, а в армию попал аж только в 89 году прошлого столетия. 20 лет он служил вооруженным силам Британии. На данный момент заменен другой техникой. Обладает схожими характеристиками с прошлым конкурсантом. Берет на борт до 12 человек и может перевезти до 2.5 тонн груза.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Немецкий Mercedes-Benz Unimog

Серьезный аппарат и очень известен в узких кругах. Используется на вооружении аж в 30 странах. Первые версии стали выпускать еще после Второй мировой, но после этого он постоянно дорабатывался и используется по сей день. Имеет несколько вариации по схеме установки колес - 4 и 6. Способен брать на борт до 7.5 тонн груза.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Индийская Tata LPTA 713 TC

Главное отличие этого зверя от остальных - бронированный кузов, который способен защитить личный состав от пуль калибра 7.62. Вмещает в себя до 12 человек, также может перевозить до 2.5 тонн груза и состоит на вооружении индийской армии, кажется, до сих пор.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Канадский MLVW

Автомашина, которая тоже выпускалась в прошлом столетии и состоит на вооружении канадских сил. Ее производством занималась компания "Бомбардье", которая также сейчас поставляет на рынки разных стран свою внедорожную технику: снегоходы, квадроциклы и другие. Почему-то создатели упомянули о системе подкачки колес, хотя многие из представленных экземпляров ее имеют тоже. Единственное серьезной отличие это 8.2 литровый дизельный мотор!

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Поставь лайк, если материал был полезен!
И подписывайся на мой канал! Буду рад каждому!