Доброго дня, уважаемые читатели!
На связи с вами канал ГРУНТОЗАЦЕП и сегодня я поведаю вам об автомобилях, которые раньше и сейчас выступают прямыми, либо косвенными соперниками легендарного "66-ого".
Итак, я начинаю!
ГАЗ-66 известный автомобиль во всей России и даже в СССР, ведь сконструирован он был аж в 64 году прошлого века и до сих пор остается легендарной тачкой, которая с лихвой даст фору более молодым конкурентам. 66-ой и по сей день служит верой и правдой любителям бездорожья, часто его тюнингуют и делают еще более проходимого монстра. Давайте посмотрим какие похожие авто были произведены в других странах за последние лет 40-50 и немного сравним.
Бразильский Agrale Marrua AM41
Автомобиль бразильского происхождения относится к классу легких грузовичков, но по плотной технической начинке так и не скажешь. Состоит на вооружении этой страны и выпускается с 2013 года. Может взять на борт до 14 человек. Если служили в армии, то точно знаете, как поместить в кузов больше! С помощью дизельного агрегата, тачка может перевозить в кузове до 2.5 тонн груза.
Британский Reynolds Boughton RB 44
Экземпляр не самый свежий и был сконструирован еще в далеком 1978 году, а в армию попал аж только в 89 году прошлого столетия. 20 лет он служил вооруженным силам Британии. На данный момент заменен другой техникой. Обладает схожими характеристиками с прошлым конкурсантом. Берет на борт до 12 человек и может перевезти до 2.5 тонн груза.
Немецкий Mercedes-Benz Unimog
Серьезный аппарат и очень известен в узких кругах. Используется на вооружении аж в 30 странах. Первые версии стали выпускать еще после Второй мировой, но после этого он постоянно дорабатывался и используется по сей день. Имеет несколько вариации по схеме установки колес - 4 и 6. Способен брать на борт до 7.5 тонн груза.
Индийская Tata LPTA 713 TC
Главное отличие этого зверя от остальных - бронированный кузов, который способен защитить личный состав от пуль калибра 7.62. Вмещает в себя до 12 человек, также может перевозить до 2.5 тонн груза и состоит на вооружении индийской армии, кажется, до сих пор.
Канадский MLVW
Автомашина, которая тоже выпускалась в прошлом столетии и состоит на вооружении канадских сил. Ее производством занималась компания "Бомбардье", которая также сейчас поставляет на рынки разных стран свою внедорожную технику: снегоходы, квадроциклы и другие. Почему-то создатели упомянули о системе подкачки колес, хотя многие из представленных экземпляров ее имеют тоже. Единственное серьезной отличие это 8.2 литровый дизельный мотор!