Было время в моей жизни, когда пришлось пойти на работу в не самое лучшее СТО, но другого выбора не было.
Что не так с автосервисом было?
Внешне это был самый дорогой и "уважаемый" сервис в городе. Большой гараж с множеством подъёмников, хороший свет и отличное оборудование - все условия для хорошей работы. К тому же там жили три толстых кота, а это ли не показатель? :)
Сам по себе сервис был разделен на 3 здания, которые стояли друг к другу в притык. СТО, магазин запчастей и инструментов и автомойка с шиномонтажной в одном здании.
Сервис имел жесткий свод правил для рабочих, который вы подписываете при заключении договора. Рассказывать о них покуда работаешь, конечно же, нельзя. Но там все банально и скучно, делать все в первую очередь так, как клиент захочет и т. д.
Как меня старший механик посвящал
Интересное же начинается, когда старший механик посвящает тебя о твоих прямых обязанностей, без которых ты долго на этом месте не задержишься. Мужик был максимально простой и говорил без стыда:
- Твоя задача - сделать все, чтобы клиент вернулся. (Старший)
- То есть, работать максимально хорошо? (Я)
- Почти. Работать максимально хорошо, нужно только тогда когда клиент к тебе подошел и смотрит за работой. В остальное же время можешь халтурить, но так, чтобы машина вернулась своим ходом и водитель не умер. В остальном же, это твоё пространство для мысли.
Режь и рви пыльники, проваривай маленькие дырки в выхлопных трубах, заставь окислиться провода (для этих целей тебе давали какую-то кислоту в шприце; пластик кислота не воспринимала, а вот железо не любила страшно).
Делай так, что бы сперва клиент думал, что все хорошо. Только спустя какое-то время заметит и вернется. Тогда можно сказать, что он сделал это сам. Например, на бездорожье или попал в яму. (Старший)
Как парень клиенту выхлоп разрезал
Самый отчаянный парень, что с нами работал умудрился сделать следующее. Машина стояла довольно долго и хозяина при "ремонте" не присутствовало. Он снял выхлопную трубу, разрезал её и наварил, лишь бы держалось, кусок старой железяки.
Сперва при движении этого не слышно. Через, примерно, три недели этот кусок железа от перегрева и постоянной вибрации наконец-то отвалился и устроил такой "шум", что водитель подумал, что у него отвалились задние колеса (со слов водителя).
"Причину" долго искали, а, точнее, разводили дешевое представление о её поиске. И спустя, внимание, целый день!, нашли. Разрезали выхлоп и увидели, что "перегородка" отвалилась, водитель выдохнул с облегчением.
Он не силен в конструкции и не знал, что в его выхлопе просто не может быть 4 перегородки. Но когда проблему устранили, он был счастлив и уехал с облегчением домой. Предварительно, занеся денежки в магазин и СТО.
У меня в запасе есть ещё пару историй о плохих и хороших сервисах, стоит ли рассказывать? Пишите в комментарии своё мнение! Ну и, как всегда, ни гвоздя ни жезла!
Вам может быть интересно:
• Как сотрудник ДПС "пососал" барбарисок