Найти в Дзене
Засада

Мелочи, мешающие делать карьеру

                                                                 фото с multipasstravel.com
фото с multipasstravel.com

Порой профессиональный уровень человека высок, но продвижения по службе нет. Почему? Потому что он не учитывает некоторые, казалось бы, мелочи, которым успешный человек уделяет большое внимание. Что же это за мелочи? И так, если вам удастся победить в себе нижеследующие недостатки, вы, скорее всего, будете успешны:

1. Ваша манера говорить. Говорите правильно. Нужно уметь разговаривать с клиентами. Если вы занимаетесь бизнесом, то должны излагать свои мысли четко.

2. Настрой, отношение к работе. Если вы постоянно чем-то не довольны, это мешает вашему продвижению. Доброжелательный человек, настроенный позитивно, быстрее будет двигаться по службе.

3. Опоздания, не выполнение в срок порученной вам работы – вот что не даст возможности вам получить повышение.

4. Недостаточная грамостность. Существенный недостаток, который, увы, трудно исправим.

5. Невнимательность к тем, кто работает рядом, неучтивость, агрессивность, поведение, вызывающеее раздражение окружающих, тоже не повысят ваш рейтинг.

6. Безынициативность, пассивность характеризуют вас не с лучшей стороны.

Все эти недостатки можно изжить.

Но есть поступки, которые никогда не позволят вам достичь высокого положения:

1. Если вы неряшливо одеты, причесаны, на рабочем столе у вас беспорядок, это говорит о вашем не самом лучшем отношении к работе.

2. Если вы часто отсутствуете на рабочем месте (болеете, часто берете отпуск за свой счет, или просто отсутствуете в рабочее время), опаздываете -всё это может испортить вашу репутацию окончательно.

3. Не будьте сплетником(цей). Не стоит обсуждать сослуживцев за их спиной, где бы то ни было.

4. Не решайте проблемы личного характера в рабочее время. Не давайте повода для обсуждения вашей частной жизни.

5. Не приглашайте родственников на службу в рабочее время.

6. Не рассказывайте о том, что известно только вам, соблюдайте конфиденциальность в отношении информации, касающейся вашего предприятия.

7. На личные темы говорите по телефону недолго, и только в самом крайнем случае.

8. Не слоняйтесь бесцельно по кабинетам, не читайте газет.

9. Не употребляйте на работе крепких выражений, не стоит их вообще иметь в своём лексиконе. Бранящийся человек неприятен, он раздражает, и скорее всего, при первом удобном случае от него избавятся (сократят).

10. Не жуйте жевательную резинку на работе, это вызывает неприязнь у разговаривающего с вами человека.

11. Рабочее место – не место для курения.

12. Не стоит на работе употреблять спиртное никогда.

И тогда вы достигнете цели и получите долгожданное повышение. Всё в ваших руках.