По сути это – бизнес разовых продаж. Постоянных клиентов – в пределах 5 процентов (это с большим походом названо), а чтобы кто-то приезжал больше 2 раз – и вовсе 1-2 процента, в пределах статистической погрешности.
Да и то, с паузой в год.
- О-о, мы у Вас были, 3 года назад!
Нет, это тоже отлично! Или приедет человек 3-4 раза за год, сделает проект, сдаст – и все. Или дачу оформит все как надо, как хотел, и прощай.
Как можно в этом случае планировать какие-то объемы продаж – для меня загадка. Вся надежда на то, что завтра кому-то понадобиться барахло, ты будешь на месте, человека устроит расположение, и в поисковой выдаче авито и прочего он найдет именно тебя.
Хлипковато.