В предыдущей публикации на канале «Мой гараж» была история про старенький ЗАЗ-965 со свалки и его владельца Сергея. Именно там, я упомянул, что мужчина занимался и владеет другими шикарными автомобилями. Как раз про один из них хотелось бы написать. Я затрону именно первую машину, так как с неё началось увлечения Сергея и любовь к данному делу. Это будет Волга, а именно модель 21, год выпуска далекий 1962. Ситуация интересная, ведь Сергей работал над машиной аж 2 раза, но давайте подробнее расскажу, почему именно так все было. На тот момент у него не было опыта толком, поэтому приобрел ГАЗ-21 и решил заняться реставрацией с родным братом. Мужики не сильно придерживались оригинальности, кое-как восстановили, поставили кожаный салон и добавили много разных мелочей, которые не соответствовали виду ГАЗ-21, особенно 3-ей серии. В таком виде Волга была несколько лет, позже Сергей решился основательно все переделать. Понимания и опыт уже был, владелец понял, что в таких делах важна каждая мелочь, именно от этого зависит конечный результат. Много лет назад, когда приобретали Волгу, она была в относительно достойном состоянии для 1962 года. Кузов достаточно крепкий, ржавчина небольшая присутствовала конечно, но ничего критичного и прошлый владелец вдобавок даже перебрал техническую часть автомобиля, включая мотор и коробку.
Сергей собрался с мыслями и все-таки решился на важный шаг, чтобы полностью все переделать и доработать оригинальностью абсолютно каждую мелочь. Внешне кузов Волги выглядел реально неплохо, но стоило снять краску, как тут же появились дырки и неплохая коррозия. Чем больше владелец пытался углубиться в процесс, тем больше возникало проблем по металлу. Все агрегаты с ГАЗ-21 были сняты, кузов через пару месяцев прошел полную реставрацию, можно было готовить к покраске. Сергей уделил особое внимание цвету, подбирал долго оттенок, так как понимал, что если ошибется, то внешний облик будет совсем не такой. Раньше Волга была просто белая, но теперь обрела свежий вид в светло-голубом оттенке. Мужчина решил оставить частичку белого на крыше, чтобы все гармонично смотрелось. Вдобавок будут установлены колеса с белой полосой, поэтому ГАЗ-21 вид имеет так сказать. Напомню, что на данной Волге пару лет назад был проделан капитальный ремонт технической части. Сергей эксплуатировал автомобиль редко, поэтому там ничего серьезного делать не пришлось. Просто все обновить, заменить расходники и проверить на всякий случай. В этом плане повезло и удалось сэкономить много времени. Напомню, что ранее Сергей с братом делали салон из кожи, что мягко говоря не соответствовало оригиналу. Поэтому все переделывалось на ткань. Было перебрано много вариантом отделки, владелец остановился на ткани голубого оттенка, которая комбинирует с квадратиками. Конечно весь салон не будет состоять только из ткани, какие-то участки сделаны их кожзаменителя. Сборка двигалась огромными шагами, Сергей даже не ожидал, что так быстро все закончит после покраски. На всю реставрацию Волги ушло около 10-11 месяцев. Результат блестящий, как и в случае с ЗАЗ-965, которым занимался мужчина (кому интересно, то обязательно прочитайте, читатели оценили работу очень высоко). Другими словами, владелец собрал просто идеальную Волгу, которая соответствует полной аутентичности 3-ей серии.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!