Найти в Дзене
С миру по факту

Откуда деньги у блогеров в Instagram

ПЕРВОЕ. НА РЕКЛАМЕ Реклама у блогеров, это самый распространенный вариант заработка. Не нужно быть великим философом или освещать глубокие темы. Достаточно писать про свой лайфстайл, выкладывать фоточки "поприкольнее" и набирать хомяков (ой простите, подписчиков). А дальше, когда по мере увеличения количества толпы, принимать запросы на рекламу: ОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА Тут ничего сложного. Блогеру дается техническое задание, присылается товар (по требованию блогера) или услуга и закидываются деньги. Все! Цена рекламы зависит от охватов и количества подписчиков. Может достигать от 1000 до 500 000 рублей за одни пост или пару сторис. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА Нативка или естественная реклама. Более сложная процедура пиара товара или услуги. Стоит дороже в разы. Ведь нужно не рассказывая о товаре, прорекламировать его так, чтобы хомяки (да что же я все забываю, подписчики) купили этот товар или перешли в профиль. Например, каждое утро показывать, что блогер чистит зубы, но в один из дней случайно рассказ
Оглавление

ПЕРВОЕ. НА РЕКЛАМЕ

Реклама у блогеров, это самый распространенный вариант заработка.

Не нужно быть великим философом или освещать глубокие темы. Достаточно писать про свой лайфстайл, выкладывать фоточки "поприкольнее" и набирать хомяков (ой простите, подписчиков).

А дальше, когда по мере увеличения количества толпы, принимать запросы на рекламу:

ОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА

Тут ничего сложного. Блогеру дается техническое задание, присылается товар (по требованию блогера) или услуга и закидываются деньги. Все!

Цена рекламы зависит от охватов и количества подписчиков. Может достигать от 1000 до 500 000 рублей за одни пост или пару сторис.

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Нативка или естественная реклама. Более сложная процедура пиара товара или услуги. Стоит дороже в разы. Ведь нужно не рассказывая о товаре, прорекламировать его так, чтобы хомяки (да что же я все забываю, подписчики) купили этот товар или перешли в профиль.

Например, каждое утро показывать, что блогер чистит зубы, но в один из дней случайно рассказать о пасте.

Или о курсе, который блогер сейчас "проходит" у своей подруги и рекомендует вписаться, потому что "там круто".

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БРЕНДА

О такой рекламе мечтают многие блогеры.

Здесь все просто! Если у вас кулинарный блог, то в определенный момент к вам постучится представитель бренда и скажет:

Давайте вы нас будете пиарить в своим профиле постоянно, а мы вам процент с продаж. Жиииирный процент с продаж.

Или вы автоблогер, при этом ну уж очень уважаете компанию БэМэВэ. Так товарищи из этого представительства вам закинут хороший гонорар, чтобы вы продолжали уже в каждом ролике упоминать их бренд "только с хорошей стороны"

ВТОРОЕ. ПРОДАЖА КУРСОВ

Здесь уже кто во что горазд.

Если блог про психологию и личностные отношения, то и курсы можно продавать про психологию.

Фитнесс и ПП - курсы по похудению и правильному питанию, программки тренировок или как готовить смузи в домашних условиях!

Главное правило таких блогеров: быть экспертом...или показывать, что он эксперт. Потому что, в большинстве случаев, блогер просто ворует инфу из яндекса или у других блогеров, чутка подстраивает ее под себя и выдает как "свой авторский курс"

Цены выставляет, как обычно, со скидками 499 вместо 4990. Акция же.

ТРЕТЬЕ. СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО ПРОДУКТА

Я Маша из Простокваши, моя целевая аудитория, это девочки-припевочки.

Так почему бы не создать свою коллекцию одежды и не начать продавать! Это же такая уникальная идея.

Все правильно. Блогер может создать свой личный продукт и продавать его на свою аудиторию. Одежда, нижнее белье, косметика, посуда, книги, туалетная бумага...

Список можно продолжать бесконечно. Даже шоу "имени меня" создают и продвигают у себя в профилях.

С цифрами здесь сложно. Некоторые создают товар с нуля, а некоторые закупает товар в Китае и продает под своим брендом с вкусным соусом за баснословные деньги. (Вспомните Оксану Самойлову...)

Еще вариант написать книгу "как стать блоХером" и пиарить ее во всех своих соц сетях.

P.S.: Есть еще несколько способов заработка в Instagram, но о них поговорим в следующий раз.

Если хотите много зарабатывать на рекламе, то помните: чем больше подписчиков в блоге, тем больше цена за оду рекламу.

Если вам интересно, тогда подписывайтесь и жмите палец вверх.