Найти в Дзене

Выбор бизнес-ассистента. Какой лучше - штатный или аутсорсинг?

Оглавление

Бизнес-ассистент - это человек, который делает жизнь руководителя максимально проще и комфортнее. Он забирает на себя основные задачи, рутину, текучку и максимально экономит время предпринимателя, силы и нервы.

Как понять - нужен ли Вам помощник?

Первое, что нужно сделать - это определиться, какие задачи Вы выполняете в течение дня.

Второе - надо отметить те задачи, которые приносят реальную прибыль компании (создание нового проекта, улучшение продукта, разработка новых уникальных предложений).

Далее выделите задачи, которые выполнять приходится, но прибыли они не приносят - это текучка (выставление счетов, обработка заявок, сбор документов, сортировка почты, поиск информации).

Посчитайте, сколько времени уходит на текучку в процентном отношении.

Если рутина составляет:

  • 70-80 % - ситуация критичная, нужен помощник,
  • 50-70 % - помощник нужен, возможно с неполной занятостью,
  • 30-50 % - можно взять помощника, как приятный бонус,
  • 0-30 % - вам можно только позавидовать.

Если Вам нужен ассистент, отметьте задачи, которые можно делегировать.

При выборе помощника обязательно обратите внимание на следующие качества:

  • ассистент должен четко понимать все цели и задачи бизнеса,
  • навыки работы и знания в разных областях,
  • ответственность и дисциплинированность,
  • знание и понимание информационной безопасности и конфиденциальности,
  • умение предугадывать ситуации,
  • оперативность,
  • коммуникабельность.

Отличия удаленного ассистента от штатного сотрудника.

Удаленный ассистент получает оплату за отработанные часы, в среднем в месяц получается около 15000 рублей. Это намного проще, чем нанять штатного сотрудника, которому ежемесячно надо платить зарплату, обеспечивать рабочим местом, программами для работы, оплачивать отпуск, больничный, обучение. В среднем на штатного сотрудника тратится 40000 рублей ежемесячно.

Ассистент должен уметь выполнять работы в разных областях.

  • маркетинг - сбор информации о ценовой политике, акциях, уникальных предложениях конкурентов, анализ сайта,
  • бухгалтерия - налоговый и бухгалтерский учет, коммуникация с ведомствами, контроль за изменениями законодательства,
  • кадровый учет - размещение вакансий, отбор резюме соискателей, первичное собеседование с кандидатами, приглашение на встречу с руководителем,
  • делопроизводство - выставление счетов, подготовка актов и накладных, внесение документов от контрагента, сортировка почты, рассылка писем,
  • колл центр - обзвон базы клиентов, оповещение клиентов об акциях, сбор обратной связи и анкетирование, запрос закрывающих документов от поставщиков.

Сервис Мое дело предлагает услуги персонального ассистента. На март 2019 года действуют следующие тарифы:

- "Тест на прочность", 5 часов в месяц, выбор ассистента, 5000 рублей,

- "Правая рука", 10 часов в месяц, выбор ассистента, постановка индивидуальных задач, 9500 рублей,

- "Доверенное лицо", 15 часов в месяц, выбор ассистента, постановка индивидуальных задач, перенос часов на следующий месяц, 14000 рублей

Подробнее смотрите в видео выше.

Перейти на сайт для предпринимателей

Контур Пульс - Управленческий учет для предпринимателей.

Каналы на YouTube:

Предпринимателю - просто о сложном,

Интернет-бухгалтерия для предпринимателя.

Поставьте лайк, это будет говорить о том, что Вам понравилась статья.