Бизнес-ассистент - это человек, который делает жизнь руководителя максимально проще и комфортнее. Он забирает на себя основные задачи, рутину, текучку и максимально экономит время предпринимателя, силы и нервы.
Как понять - нужен ли Вам помощник?
Первое, что нужно сделать - это определиться, какие задачи Вы выполняете в течение дня.
Второе - надо отметить те задачи, которые приносят реальную прибыль компании (создание нового проекта, улучшение продукта, разработка новых уникальных предложений).
Далее выделите задачи, которые выполнять приходится, но прибыли они не приносят - это текучка (выставление счетов, обработка заявок, сбор документов, сортировка почты, поиск информации).
Посчитайте, сколько времени уходит на текучку в процентном отношении.
Если рутина составляет:
- 70-80 % - ситуация критичная, нужен помощник,
- 50-70 % - помощник нужен, возможно с неполной занятостью,
- 30-50 % - можно взять помощника, как приятный бонус,
- 0-30 % - вам можно только позавидовать.
Если Вам нужен ассистент, отметьте задачи, которые можно делегировать.
При выборе помощника обязательно обратите внимание на следующие качества:
- ассистент должен четко понимать все цели и задачи бизнеса,
- навыки работы и знания в разных областях,
- ответственность и дисциплинированность,
- знание и понимание информационной безопасности и конфиденциальности,
- умение предугадывать ситуации,
- оперативность,
- коммуникабельность.
Отличия удаленного ассистента от штатного сотрудника.
Удаленный ассистент получает оплату за отработанные часы, в среднем в месяц получается около 15000 рублей. Это намного проще, чем нанять штатного сотрудника, которому ежемесячно надо платить зарплату, обеспечивать рабочим местом, программами для работы, оплачивать отпуск, больничный, обучение. В среднем на штатного сотрудника тратится 40000 рублей ежемесячно.
Ассистент должен уметь выполнять работы в разных областях.
- маркетинг - сбор информации о ценовой политике, акциях, уникальных предложениях конкурентов, анализ сайта,
- бухгалтерия - налоговый и бухгалтерский учет, коммуникация с ведомствами, контроль за изменениями законодательства,
- кадровый учет - размещение вакансий, отбор резюме соискателей, первичное собеседование с кандидатами, приглашение на встречу с руководителем,
- делопроизводство - выставление счетов, подготовка актов и накладных, внесение документов от контрагента, сортировка почты, рассылка писем,
- колл центр - обзвон базы клиентов, оповещение клиентов об акциях, сбор обратной связи и анкетирование, запрос закрывающих документов от поставщиков.
Сервис Мое дело предлагает услуги персонального ассистента. На март 2019 года действуют следующие тарифы:
- "Тест на прочность", 5 часов в месяц, выбор ассистента, 5000 рублей,
- "Правая рука", 10 часов в месяц, выбор ассистента, постановка индивидуальных задач, 9500 рублей,
- "Доверенное лицо", 15 часов в месяц, выбор ассистента, постановка индивидуальных задач, перенос часов на следующий месяц, 14000 рублей
Подробнее смотрите в видео выше.
Перейти на сайт для предпринимателей
Контур Пульс - Управленческий учет для предпринимателей.
Каналы на YouTube:
Предпринимателю - просто о сложном,
Интернет-бухгалтерия для предпринимателя.
Поставьте лайк, это будет говорить о том, что Вам понравилась статья.