Ни для кого не секрет, что игровая индустрия уже не так сильно развивается, как, например, в начале нулевых, с внедрением объёмной графики и увеличением числа компаний, вовлечённых в геймдев. В наше время, несмотря на огромное количество существующих игр, довольно тяжело найти достойные синглы. Но с чем это связано? Прежде всего, разработчикам было бы крайне невыгодно выпускать одиночный проект, так как от товарищей-пиратов (Хо-хо-хо!) защите практически не спасает. Игроделам не хочется терять возможность получать доход со своего проекта, ведь на сегодняшний день у людей вошло в привычку: "Если игра одиночная, то покупать ее нет смысла". Это и сподвигло компании выпускать бесчисленное множество игр, основанных на онлайне. Еще одной причиной отхождения на второй план синглплеер игр является практически невозможная внутренняя монетизация продукта. Если в каком-нибудь батлрояле не составляет труда ввести скины, одежду или другие предметы за донат, то в синг проекте это не будет иметь никакого смысла: кто увидит эти донатные пиксели, кроме вас? Лично я считаю, что направление одиночных игр необходимо продолжать развивать, хотя бы для того, чтобы можно было провести время в игре, если интернет отключен. Тот же Portal покорил сердца миллионов игроков по всему миру, доказав, что синглы могут быть получше многих онлайн-игр.
Этой информации достаточно, чтобы понять, почему геймдев все больше занимают мультиплеерные и, довольно часто, однотипные проекты за немалую стоимость и внутренними покупками в придачу. На сегодня это всё, еще увидимся. Всем удачи и приятных побед!