Тренд на микро-инфлюенсеров, микро-блоги и персонализацию целевой аудитории набирает обороты. Почему?
Во-первых, решение о покупке становится вопросом доверия. Аудитория Instagram, YouTube и других социальных сетей взрослеет, а значит, понимает, когда реклама проплачена и лицо бренда в повседневной жизни не использует товар.
Например, трудно поверить, что телеведущая с 8 миллионами подписчиков, вдруг начала пользоваться неизвестной маркой мобильного телефона или питаться едой, которую доставляют на дом по порциям (это живые примеры).
А вот если блогер с 1-2 тысячами подписчиков, пишет личное мнение, называет любимый продукт, который не раз мелькал в аккаунте без отметок бренда, — это пример грамотно построенной нативной рекламы. Такой блогер с большинством подписчиков знаком лично, а значит, и на вопросы про товар будет отвечать охотнее.
Не посвящайте мини-блогеров в нюансы. Будьте искренними. Настройтесь наладить контакт с человеком, который может стать в будущем клиентом, спросите мнение и узнайте предложения.
Наш совет: распределите бюджет (например 10.000₽) на нескольких мини инфлюенсеров, раздайте тестеры или пригласите на пробную услугу.
Создавайте спрос, благодаря правильной работе с целевой аудиторией. Находите нужных людей, договаривайтесь получить ЧЕСТНЫЙ отзыв. Подавайте это не под соусом «мало подписчиков = мало затрат на рекламу», а как желание совершенствовать продукт и узнать ближе аудиторию.
Зачастую, много мини рекомендаций, лучше чем одна — у топового блогера.
Приглашаем вас поделиться опытом работы с блогерами в комментариях.