Если поставить рядом анемоны и фэшн, то связующим звеном будет Вильгельмина Купер – модель коронованная этими цветами для обложки Vogue в 1964 году. Ей кстати принадлежит рекорд появления на обложке американского Vogue – она там появилась 27 или 28 раз (спорят между собой источники). Позже она основала собственное модельное агенство, открыв миру Дженис Дикинсон и Иман.
После совместного дебюта на обложке: Vogue, Вильгельмина и анемоны встречались не раз. Модель появляется в журнале уже через год: цветы в этот раз на фоне, ярко-желтые, не существующие в природе (но вполне реальные сегодня, учитывая современные техники окрашивания). И, конечно, роскошное платье Givenchy им в цвет.
Двумя годами раньше Ирвин Пенн фотографировал Вильгельмину для американского Vogue в платье с анемонами, на этот раз черепашьего цвета.
Среди моделей Ирвина Пенна, жемчужины издательского дома Condé Nast (Vogue, GQ, Tatler), было много цветов. Он сделал знаменитую рождественскую серию цветочных портретов для Vogue в 1967. Серия оказалась настолько успешной, что в течение семи лет он продолжал традицию портретов цветов для новогодних выпусков журнала.
Фиолетовый анемон с его фото удивительно точно воспроизвели мастера ювелирного дома Boucheron high jewelry в кольце из титана с натуральными цветочными лепестками и лиловым мадагаскарским сапфиром. Коллекция украшений «Nature Triomphante» была выпущена прошлым летом к 160-летию ювелирного дома. Девять уникальных цветочных колец сделаны с использованием настоящих цветочных лепестков благодаря инновационной и беспрецедентной технике в мире ювелирных украшений, но об этом в следующий раз.
Больше о современных трендах – в нашем блоге: https://lavkazelenogorsk.ru/blog