10. Кожано-кольчужная броня
Нереализованный тип брони. Его ресурсы можно встретить в старых версиях Survival Test и Indev. Появился в игре до золотой брони. Присутствовал лишь как текстура предмета, то есть не было даже текстуры которая отображается на игроке. Кожано-кольчужная броня существовала только в виде серий изображений в Indev 0.31.
9. Плачущий обсидиан
Плачущий обсидиан добавил в игру Jeb. Текстуру плачущего обсидиана можно найти в одном из файлов игры под названием terrain.png. Также текстуру плачущего обсидиана можно найти в текстурах версий ниже Pocket Edition 0.8.0. Текстура этого блока была добавлена в обновлении Beta 1.3. Текстура блока очень напоминает обсидиан, но, при дальнейшем рассмотрении видно, что это текстура песчаник, просто затемнённая и испещрённая синими полосками. На данный момент текстура этого блока была удалена из игры, и в будущем плачущий обсидиан не появится. Текстура была удалена в Beta 1.5. Йенс Бергенстен позже написал, что это был проект по созданию «спаун-обелиска», заброшенный потому, что сейчас эту функцию выполняет кровать (также можно использовать командный блок).
8. Plate.png
Неиспользуемый файл брони был найден в версии c0.30_01c Survival Test, однако он был удалён из игры. Эту броню носили зомби и скелеты в этой версии. Как и все остальные виды брони в той версии, не имела версии штанов и ботинок. Название файла переводится как "пластина", что дает идею о том, что эта броня могла была быть сделана из каменных плит.
7. Calm4.ogg
Calm4.ogg — музыкальный файл, который был опробован и создан самим Нотчем. Трек был выпущен приблизительно в Alpha 1.1.1. , но в Alpha 1.1.2 он был удалён из игры. Однако те, у которых была игра, пока в ней оставался файл, могут до сих пор слышать этот трек в игре.
6. Стулья и другая мебель
В Indev файл terrain.png содержит две текстуры, которые могут быть истолкованы как стул (виды со стороны и спереди). Фактическое назначение этих текстур неизвестно. В блоге Нотча Word of Notch мебель, а более конкретно стулья, упоминаются несколько раз.
5. Свиночеловек
Свинолюди — это мобы, похожие на игрока, но со скином свиньи. Нотч отметил, что он может добавить их в качестве деревенских жителей в деревнях (чего не произошло). Скин свиночеловека был придуман игроком Miclee. 25 апреля 2011 года Нотч упомянул, что он может добавить свинолюдей в качестве жителей деревень, хотя в предварительных релизах Beta 1.9 был представлен другой моб. В 1.6.2 текстура свиночеловека была удалена.
4. Окрашенные доски
Dinnerbone спросил пользователей в Твиттере, желают ли они добавления окрашенных досок в игру. Позже он объявил результаты голосования: «30 % 'пожалуйста, нет', 80 % 'пожалуйста, да'. Да, получается 110 %. Я даже не знаю». Несмотря на это, он отказался от этой идеи и добавил терракоту, которую можно покрасить. Проект окрашенных досок был заброшен тогда, когда Dinnerbone понял, что ему придётся добавлять также плиты и ступени каждого цвета.
3. Колчан стрел
Колчан стрел — предмет, который использовался скелетами, но впоследствии был вырезан из игры, хотя его контент можно найти в папках игры. Колчан стрел давал неограниченный запас стрел его владельцу, сейчас эту возможность даёт зачарование для лука «Бесконечность». Хотя текстура колчана присутствует в игре ещё с Indev, о нём почти ничего не известно (возможно, он должен был хранить стрелы). Jeb заявил, что он не собирается добавлять колчаны. Текстура колчана взята из предыдущей игры Нотча, откуда также были взяты текстуры мечей. стрел и брони. Колчан можно было получить в карманном издании, взломав инвентарь. Dinnerbone опубликовал в Твиттере разбитый на пикселы и собранный читателями снимок обновления 1.9 «The Combat Update», на котором, помимо новых видов стрел и слота для щита, видно, что колчан можно будет использовать. Но позже он был удалён из игры.
2. Редкие инструменты и оружие
Dinnerbone сообщил в Твиттере, что хотел бы добавить инструменты и оружие, которое не может быть создано, но может быть получено только в сундуках или путём торговли и т. д. Например, лук с более быстрой скоростью, ботинки, которые увеличивают здоровье или шлем, дающий игроку эффект ночного виденье. Однако, система признака должна быть получена первой.
1. Далёкие земли
Далёкие земли — игровое пространство, которое было сгенерировано очень далеко от центра игрового мира — на его краю или в углу (пересечение краёв). Расстояние от центра игровой карты к началу Далёких земель составляет 12,550,820 метров, а это приблизительно 31 % окружности планеты Земля по экватору. Когда игроки своими действиями «заставляют» Далёкие земли генерироваться, начинаются ужасные лаги, а карта становится очень сильно искажённой. Однако, в 1.8 была добавлена граница мира. По словам Нотча, проблему возникновения искажений в отдаленных участках карты (это и называется Далёкими землями) можно решить, что и произошло в обновлении Beta 1.8. Скорее всего это исправление является побочным эффектом изменения алгоритма генерации мира. Но добраться туда без использования читов практически невозможно, поэтому Нотчу нравится идея существования мистических Далёких земель за пределами досягаемой местности.