Найти тему
Автомания

4 опции, которые выгоднее установить самостоятельно, чем заказать с завода

Мировые автопроизводителя давно превратили свои автомобили в “Lego”. Покупателю намного удобнее собрать “свой” автомобиль, в нем будет все необходимое, а не то, что посчитали нужным менеджеры, которые, на мой взгляд, просто так проставляют галочки, особо не вникая в суть. Однако если вернуться с небес на землю и вернуться к бюджетному сегменту автомобилей, то выбирать чаще приходится из того, что есть в наличии. На эти автомобили, как правило, есть хорошие скидки, да и ждать 3 месяца не каждый хочет.

И вот главный вопрос, когда выбираешь комплектацию, что взять? К примеру, мы определились с двигателем и коробкой, но для конкретной связки доступно три комплектации. Переплатить и взять больше или сэкономить, а недостающее купить и установить самостоятельно?

Составим небольшой топ на тему, что выгоднее установить самостоятельно. Начнем с мультимедиа системы, к экрану с функциями и звуком многие привыкли, представить новый автомобиль без этого сложно. Но если вы хотите, чтобы это устройство, что-то умело, нужно будет выложить прилично денег, в бюджет сегменте переплата может составить от 20 до 70-ти тысяч. Тут реально выручают китайцы, а также некоторые дистрибьютеры, которые заказывают индивидуальную продукцию там же в Азии.

-2

Качественное головное устройство на Android выйдет до 20 при прямом заказе и до 40 при покупке у нас, некоторые даже умеют читать сигналы CAN и также как оригинальное устройство выводить информацию и позволять управлять климатом, осуществлять другие настройки. При этом мы получаем: нормальную навигацию с пробками, интернет, Wi-Fi, а это плюс, можно выводить записи с регистратора прямо на экран, линейные выходы (для дальнейшего улучшения аудио системы), большой экран с качественной IPS матрицей.

Мультируль, когда покупал Skoda, мог заказать и эту опцию, но обошлось бы это в 20 тысяч, спустя полгода зашел на сайт объявлений и нашел людей, которые продают новые оригинальные рули, взял кожаный, со спортивным скосом и кнопками за 12000, ставил сам, но запросили за эту услугу на сервисе 2000.

-3

Сигнализация, оригинальная сигнализация чаще всего это лишь датчик объема, датчик наклона, редко удара, бывает также дополнительная опция заводской автозапуск, но всё это без обратной связи и не несет никакого противоугонного потенциала (хотя VAG сейчас условно* защищен от электронного угона).

-4

Коврики, в большинстве случаев это чистой воды обман, сколько раз покупал или получал в подарок оригинальные коврики и каждый раз покупал другие, которые закрывают пространство под педалями или имеют нормальные бортик, пригодный для наших погодных условий.

Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!