Мировые автопроизводителя давно превратили свои автомобили в “Lego”. Покупателю намного удобнее собрать “свой” автомобиль, в нем будет все необходимое, а не то, что посчитали нужным менеджеры, которые, на мой взгляд, просто так проставляют галочки, особо не вникая в суть. Однако если вернуться с небес на землю и вернуться к бюджетному сегменту автомобилей, то выбирать чаще приходится из того, что есть в наличии. На эти автомобили, как правило, есть хорошие скидки, да и ждать 3 месяца не каждый хочет.
И вот главный вопрос, когда выбираешь комплектацию, что взять? К примеру, мы определились с двигателем и коробкой, но для конкретной связки доступно три комплектации. Переплатить и взять больше или сэкономить, а недостающее купить и установить самостоятельно?
Составим небольшой топ на тему, что выгоднее установить самостоятельно. Начнем с мультимедиа системы, к экрану с функциями и звуком многие привыкли, представить новый автомобиль без этого сложно. Но если вы хотите, чтобы это устройство, что-то умело, нужно будет выложить прилично денег, в бюджет сегменте переплата может составить от 20 до 70-ти тысяч. Тут реально выручают китайцы, а также некоторые дистрибьютеры, которые заказывают индивидуальную продукцию там же в Азии.
Качественное головное устройство на Android выйдет до 20 при прямом заказе и до 40 при покупке у нас, некоторые даже умеют читать сигналы CAN и также как оригинальное устройство выводить информацию и позволять управлять климатом, осуществлять другие настройки. При этом мы получаем: нормальную навигацию с пробками, интернет, Wi-Fi, а это плюс, можно выводить записи с регистратора прямо на экран, линейные выходы (для дальнейшего улучшения аудио системы), большой экран с качественной IPS матрицей.
Мультируль, когда покупал Skoda, мог заказать и эту опцию, но обошлось бы это в 20 тысяч, спустя полгода зашел на сайт объявлений и нашел людей, которые продают новые оригинальные рули, взял кожаный, со спортивным скосом и кнопками за 12000, ставил сам, но запросили за эту услугу на сервисе 2000.
Сигнализация, оригинальная сигнализация чаще всего это лишь датчик объема, датчик наклона, редко удара, бывает также дополнительная опция заводской автозапуск, но всё это без обратной связи и не несет никакого противоугонного потенциала (хотя VAG сейчас условно* защищен от электронного угона).
Коврики, в большинстве случаев это чистой воды обман, сколько раз покупал или получал в подарок оригинальные коврики и каждый раз покупал другие, которые закрывают пространство под педалями или имеют нормальные бортик, пригодный для наших погодных условий.
Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!