Найл Слоан - новый креативный директор Escada, но в модном мире далеко не новичок. 10 лет в Burberry дают о себе знать.
Коллекция Escada Resort’19 получилась на мой взгляд очень весенней, и даже местами как-то по японски. Во всяком случае, цветы у меня плотно ассоциируются с сакурой. 80-e бросаются в глаза, особенно синие треники заставляют ностальгировать. Обратите обязательно внимание на причёски моделей - самый что ни на есть олд скул. Мокрая градуированая химия - ммм... времена были.
Очень яркое сочетание синий/красный разбавлено еще и виноградным, что выглядит очень оригинально. Здорово смотрится лого на польто, а спортивный костюм и вовсе утонул в логотипах. Но тем не менее, коллекция выглядит благородно, выверено и утонченно.
Коллекция замечательная, а Найл - отличное приобретение для МД Escada. Курс, который он взял, ориентирован на более молодого потребителя, что правильно в плане маркетинга. По сути, он призван омолодить бренд и, судя по его коллекциями, это у него прекрасно получается. Люблю вас❤️