Найти тему
О кошках и не только

Спасение кошки или как наша Фифа застряла в подвале (непридуманная история)

Когда моя дочка была маленькой, нам пришлось несколько лет жить в частном доме с сараем, дровяником, огородом и баней. И вот однажды моя семилетняя дочь говорит: «Пойдём со мной, я тебе что-то покажу», — и ведёт меня к дровянику.

Смотрю, из-за сложённых дров выглядывает кошачья мордашка. Это был котёнок месяца три от роду, белый с нежно-розовыми носом и ушками. Я взяла его на руки, котёнок замурчал, как трактор, посмотрела повнимательнее, котёнок оказался кошкой.

«Мамочка! Давай её к себе возьмём!» — стала упрашивать дочка. «Дорогая, но у нас уже есть и собака, и кот, — строго сказала я, – Пусть живёт в дровянике или в сарае, я не против». Потом я вернулась в дом и принесла кошке разной еды на выбор, кошка всё обнюхала и выбрала кусочек сосиски, такого же нежно-розового цвета, как её носик. «Вот, фифа», — сказала я. «Фифа!» — засмеялась дочка. Так и назвали кошку Фифой.

С этого дня Фифа стала жить у нас в сарае, но через некоторое время я обнаружила, что и моя дочка фактически переехала жить в сарай, и я сдалась: «Ладно, забирай свою Фифу в дом, но заботиться о ней будешь сама!» «Да, мамочка! Да!» — обрадовалась дочь. 

Оказалось, что Фифка отлично ловит мышей, поэтому иногда я запускала её в подвал, откуда она из отдушины вылезала на улицу. Мыши пропали, и я перестала это делать. А потом как-то надо было мне самой в подвал, и Фифа проскочила следом, а обратно уходить не захотела. «Ну, и сиди там, — сказала я, уходя, — помяукаешь, если что». 

Минут через сорок из подвала до нас донеслось сдавленное «мяу», дочка сорвалась с места, залезла в подвал и закричала: «Мама! Она застряла! В отдушине!» Я опять спустилась в подвал, попыталась потянуть кошку за задние лапы – никак. Говорю: «Тяни её потихоньку здесь, а я пойду снаружи подтолкну». И мы с дочкой, стали выталкивать бедную кошку из отдушины, как выталкивали Винни-Пуха Кролик с Пятачком, когда мишка объелся и растолстел. Наша Фифа, видимо, тоже растолстела с тех пор, как в последний раз вылезала через отдушину на улицу, и просто не рассчитала ширину отверстия, в котором застряла. 

Вытащили мы всё-таки Фифу, испуганную и измученную. Дочка смеялась от радости, целуя свою любимицу: «Вот была бы ты, Фифа, котом, назвали бы тебя Винни-Пухом». А путь к отдушине мы, конечно, закрыли потом, чтобы не рисковать больше нашей пушистой «блондинкой».