Найти тему
Дзеномания

Есть ли конкуренция среди авторов Яндекс Дзена?

Довольно часто авторы каналов упоминают конкуренцию в Дзене. Для многих это даже не вопрос - это данность, которые многие принимают, как факт. Но так ли это на самом деле? Чем руководствуется автор, который считает, что конкуренция существует?

Например был вот такой комментарий на этом канале в статье "Сколько зарабатывают авторы в Дзене?"

-2

Я прекрасно понимаю мотивы Ольги, ведь указываю на перспективы, и это привлекает новых авторов. Но конкуренты ли они? Давайте рассмотрим сперва с точки зрения автора топового канала, коим я тоже являюсь.

Мой канал получает независимо от того, как и сколько пишу, не менее 40 000 посетителей в сутки. Но если мне нужно поднять посещаемость - я публикую статью, которая может за несколько дней принести еще примерно 10-200 000 тысяч читателей. Причем все зависит ТОЛЬКО от качества статьи, то есть насколько она будет интересна читателям. И с каждым месяцем пиковые всплески количества читателей только растут.

Вывод: Вне зависимости от того, кто и сколько пишет - я получаю охват читателей, только от своей деятельности, и этот охват расширяется с каждым месяцем.

Если смотреть со стороны автора канала, который только начинает первые шаги, то можно увидеть, что сколько бы он не писал, каков не был бы рост новых авторов, он будет получать строго не больше определенного лимита показов. С недавнего времени, на большинстве каналов статьи стали "стрелять" и появилась открутка на старых.

Вывод: Даже двукратное увеличение с прошлого года количества авторов не стало поводом для снижения показов статьям, а следовательно и тут нет никакой конкуренции.

Основная мысль, почему новые авторы могут быть конкурентами - это, чем больше авторов, тем меньше каждый получит показов. Но это не так:

  • Аудитория Дзена растет
  • Рано или поздно даже топовые каналы "выгорают"
  • Из тысяч авторов до нормального охвата доходят лишь единицы
  • Основная масса молодых каналов получают строго лимитированные порции показов, сумма которых крайне мала по сравнению с показами топовых каналов.
  • "Плохие" статьи не получают показы по причинам плохого отклика читателей
  • Даже самые успешные статьи с многотысячными просмотрами, не могут зацепить всю потенциальную аудиторию. Поэтому одни и те же статьи на разных каналах успешно работают из месяца в месяц.

Так, что не стоит думать, что новый автор отберет у вас показы. Алгоритм работает так, что Вы, и никто другой, не получит больше определенного лимита. Даже крупные "сайты", которые висят в начале ленты, имеют свои лимиты показов и набирают "свой" профит лишь количеством статей.
А
трафика всем хватит, поверьте!

-3