Последняя часть нашей рубрики с идеями за копейки. Если пропустили первые 3 части, то вот
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
16.Ремонт в подъездах жилых домов.
Для успеха в этом виде предпринимательства необходимо иметь хорошие связи с руководителями ТСЖ и управляющих компаний. Многие управляющие компании привлекают посторонние бригады для ремонта подъездов.
Для начала нужно создать такую бригаду. Затем решить вопрос с ценой за заказ. Лучше всего иметь в бригаде человека, который сможет грамотно составить смету и обосновать её заказчику.
Если нет знакомых в управляющих компаниях, придется самому искать подходы к руководству. Можно дополнить бизнес доставкой и перевозкой бригад и стройматериалов.
Рабочий день: постоянное нахождение у телефона.
Плюсы: большое количество заказов.
Минусы: сильная конкуренция.
17. Работа с сухим туманом.
Аппарат для распыления смеси, не превышает размеров среднего пылесоса. Специальный состав похожий на туман, проникает в различные укромные места и впитывает любые запахи.
Вместе с техникой приобретается и специальная жидкость для него, одного флакончика хватает на полное устранение запаха с легковой машины. Сам процесс занимает порядка 40 минут, при опыте даже меньше.
Рабочий день: зависит от времени и количества заказов.
Плюсы: мало конкурентов.
Минусы: небольшая востребованность и работа с хим.составами.
18. Продажа отходов животноводства.
Если говорить о таком бизнесе простыми словами - это продажа навоза дачникам. Для такой работы нужна и подходящая техника, ее наверняка можно найти в соседней деревне, можно и с водителем. После решения проблемы с транспортом надо договориться с владельцем фермерского хозяйства.
Потенциальные покупатели садоводы и дачники. Машина устанавливается у заезда в садоводческие товарищества, за день можно сделать несколько рейсов.
Рабочий день: в сезон зависит от спроса.
Плюсы: поставки будут всегда.
Минусы: специфический "продукт".
19. Совместные квесты.
Оригинальная идея этого бизнеса в совмещение популярного вида отдыха - прохождение квестов и службы знакомств.
Совместное решение задач и несерьезная обстановка, лучше всего способствуют сближению различных людей. Кандидаты находятся в социальных сетях. Даже если в процессе игры никто не нашел себе пары, интересно проведенный досуг в любом случае поднимет настроение.
Рабочее время: зависит от клиентов.
Плюсы: совмещение идей.
Минусы: конкуренция и необходимость постоянно поддерживать интерес к мероприятию.
20. Размещение рекламы на недвижимости.
Рекламные объявления можно встретить практически в любом месте. Количество желающих продать свои услуги или товар и заплатить сравнительно небольшие деньги огромно.
Недавно появилась реклама на окнах и балконах домов. Для первоначального привлечения клиентов достаточно разместить небольшой щит на месте будущего баннера и конечно указать телефон для связи. Если место отличается высокой проходимостью, то рекламодатели не заставят себя ждать.
Рабочее время: практически нет.
Плюсы: отсутствие первоначальных вложений.
Минусы: внешний вид балкона.