Найти тему
124 подписчика

На что идут автомобилисты, чтобы не оплачивать платные дорожные отрезки трассы М 4 «Дон»

172 прочитали

На платных участках дороги участились случаи, когда водители, правдой и неправдой пытаются проехать участок трассы, не оплачивая его. И, стоит отметить, множество таких лихачей справляется с этим. Есть два пути для обхода оплаты.

На платных участках дороги участились случаи, когда водители, правдой и неправдой пытаются проехать участок трассы, не оплачивая его. И, стоит отметить, множество таких лихачей справляется с этим.

Наиболее легкий и известный из них – плотно встать у пункта оплаты в хвосте спереди идущего транспорта и таким способом резко проехать мимо касс. Смысл вот в чем. В границах Московской области на определенных отрезках той же М 4 «Дон» придется оплачивать 110-160 руб., а если ехать через все 19 платных отрезков дороги, то по кругу получится больше 900 руб. При маленьких зарплатах большей части людей в России – эта сумма не будет лишней. Поэтому водители идут на подобные ухищрения.

Следующий способ - наиболее рискованный и есть шанс встретить сотрудников полиции. Используя его, некоторые водители, не ожидая попутного транспорта, проталкивают бампером своего авто неустойчивые, легкие пластмассовые шлагбаумы и спокойно проезжают далее – по-видимому, никакого значительного дефекта машина при этом «маневре» не получит, как и сам шлагбаум.

Тем временем, по утверждению представителей компании «Автодор», использующей автомагистраль, только за прошедшие выходные и лишь на 2 ПВП зафиксировали 75 ДТП с нанесением повреждения стреле шлагбаума, связанное с нарушением правила проезда. В 57 эпизодах автомобилисты уехали с места ДТП.

Операторы в этом случае, как говоря специалисты, вызывают ДПС, показывают им видеосъемку нарушения. Но удастся ли в результате отыскать нарушителя, не сообщается. Хоть здесь и есть точное нарушение, а именно - скрытие с места аварии: ч.2 ст. 12.27 КоАП России – грозит лишением ВУ до 1,5 лет или административным задержанием на 15 суток. Помимо всего прочего, пойманный автомобилист обязан возместить ущерб, который был нанесен оператору ПВП.

Но, обычно, сбежавших неплательщиков отыскать не получается. Поэтому с такими водителями решили бороться по-другому. На всей протяженности М 4 идет тотальная замена этих легких шлагбаумов на более прочные из алюминия. Их отодвинуть, не повредив свое авто, не получится. Но, что смогут придумать дорожники, касательно тех водителей, которые проезжают, сидя «на хвосте» у впереди идущей машины?