Письмо от Ёлочки
Всем привет! И вновь с вами в эфире Серый Зайчик. И сегодня у нас новое письмо — от моей сестрички Елочки!
Тьфу, простите. Это я телепередач пересмотрел. На самом деле мы сидели с Полей перед телевизором, она лепила из пластилина, я поглядывал по сторонам и делал записи в блокноте. И тут в окно стукнул клювом грач-почтальон. Я подбежал и вскочил на подоконник. Окна закрыты, конечно, ноябрь на дворе, но я приоткрыл форточку. Грач просунул сиреневый конверт.
— Спасибо, друг! — крикнул я.
Грач почтительно приложил крыло к голове и улетел. Я запер форточку и с хрустящим от мороза конвертом уселся напротив Поли.
— Кто тебе пишет? — полюбопытствовала она.
— Сестричка Елочка. Помнишь, я рассказывал, что она работает в детском саду?
Поля от нетерпения заерзала на стуле. Я вскрыл конверт и достал засушенный цветок астры и аккуратным почерком исписанный листок. На глаза навернулись слезы — так приятны подарки, даже в виде засушенного цветка. Елочка никогда не забывает такие мелочи!
Я развернул листок:
«Здравствуй-здравствуй, наш добрый Серый Зайчик!
Хочу с тобой поделиться своей радостью. Я, как ты помнишь, работаю в детском садике. Я всех детей люблю, но особенным моим любимцем с самого начала был маленький мальчик, который не умел говорить. Все дети уже научились, а у него одного не получалось. Его мама очень расстраивалась по этому поводу, а он огорчался, что мама плачет.
В самый первый мой день работы, когда он меня увидел, то сразу же схватил и прижал к себе. И, так обнявшись, мы сидели до самого обеда. Я чувствовала его тепло и его одиночество из-за молчания. Мне было его очень жаль. Врачи и воспитатели обещали, что он непременно заговорит и нужно просто подождать. Но время шло, а мальчик молчал.
Да, его зовут Федя. Я тоже очень-очень хотела, чтобы Федя научился говорить. Каждый день я ходила с ним за руку по залу и говорила, рассказывала и пела песни. Федя кивал, жестикулировал и пытался произносить слоги. А сегодня, сегодня утром, когда он пришел за руку с мамой, он подбежал ко мне и неожиданно крикнул:
— Пливет, Елака! — это означало «Привет, Елочка!»
— Федя, ура! Ты говоришь! Ты — такой молодец! Я очень рада.
— Пасиба, — подумав, произнес Федя. То есть, «спасибо».
Его мама снова расплакалась, только теперь от радости. А потом она ушла и вернулась через два часа с огромной вязанкой воздушных шариков для всех ребят. Вот было веселье! Федя выбрал самый большой красный шар и привязал мне его к лапке. И я счастлива, что мне тоже удалось помочь Феде.
Вот такие у меня дела, пиши и ты.
Твоя Елочка».
— Да-а, — протянула Поля, и видно было, что на нее произвел впечатление Елочкин рассказ. — Твоя Елочка — очень настойчивая и преданная заинька.
— Ага, — убежденно подтвердил я.