Сколько работаю на СТО, все больше понимаю, что правила "осмотреть машину перед выездом" придерживается всего процентов 10% всех водителей, а то и меньше.
Людям либо лень, либо они слишком спешат. В любом случае, исход один и тот же - будь готов вывернуть карманы. Рассказывать буду максимально просто, для того, чтобы любой уловил суть повествования.
Приезжал к нам клиент, нужно было диск и корзину сцепления поменять.
Сделали свое дело, отдали машину и подробно объяснили о проблеме которая вот-вот случится. Пара порванных пыльников на шрусах, они же гранаты.
Стоят копейки, но ремонт необходим, иначе придется покупать новые гранаты. Попросил нас замотать проволочкой или поджать хомутом. Мы то сделали, но в который раз предупредили, что затягивать с ремонтом не стоит.
Спустя две недели приезжает с жалобой о постороннем звуке. Гранату размолотило - под замену. Вместо копеечной замены пыльников, хозяин авто попал на полную замену гранат. Это уже не копейки за пыльник, но могло всё быть ещё хуже.
Если игнорировать проблему дальше, то можно просто встать посреди дороги. И заведомо неизвестно, с какими повреждениями - от пары мелких ударов по корпусу до поломки коробки.
Касается это и любых других пыльников. Например, порванный пыльник на шаровой со временем может превратиться в оторванное колесо. Любой пыльник несёт защитную функцию от пыли, грязи, камней и прочего.
В случаях когда резинка порвана, весь мусор попадает куда не должен и при движении элементы просто разбивает, приводя их в полную негодность.
Учитесь на чужих ошибках и не повторяйте их. Ну и, как всегда, ни гвоздя ни жезла!
Вам может быть интересно:
• Как сотрудник ДПС "пососал" барбарисок