Начинаю информировать своих читателей о скидках в Ашане на сегодняшний день. Сразу оговорюсь, чтобы материал был не слишком объёмным - речь пойдёт только о продуктах питания.
Для себя я давно сделал вывод, что скидки в сетях бывают двух видов: плановые и вынужденные.
Плановые скидки вводятся на определённое время, основная задача их - увеличение объёма продаж, привлечение и удерживание лояльных покупателей, укрепление имиджа компании. Как правило, данное мероприятие согласовывается с поставщиком товара, уточняются скидки, объёмы продаж. Иногда скидки используются для ознакомления покупателей с новым товаром, т. е. "для раскрутки" новинки. Размер скидок бывает разный - от 5-10% до 50-60 % и более.
Вынужденные скидки - часто вводятся в том случае, когда у товара заканчивается срок реализации и есть риск, что он не продастся вовремя. Характерный пример - колбаса, майонез, молочная продукция. Поэтому лучше продать товар частично в убыток, чем снять с продажи, тем более если нельзя вернуть поставщику.
Переходим от слов к делу с предоставлением иллюстраций.
Удобная упаковка тетрапак с отвинчивающейся крышкой, срок годности - до 06.08. 19 - цена очень приятная, качество - достойное.
Масло подсолнечное "Благо" - цена не ах, в целом цена до скидки была уже завышена, но взять можно, особенно если есть потребность, товар повседневного спроса. В других магазинах по цене 70 руб часто есть предложения по маслу.
Много представлено шоколада со скидками, но цены - не рекордные, в магазинах других сетей были более низкие цены на шоколад. Ашан можно понять - пик продаж (праздники) прошёл, есть смысл за счёт скидок увеличить средний чек, уменьшить остатки по шоколаду.
Много товаров со скидкой в разделе кофе, чай.
Есть также со скидками чай "Липтон" пакетированный, а также кофе "Чёрная карта". Особо хочу выделить напиток "Цикорий", очень полезен для страдающих диабетом и для тех, кому противопоказан кофе, а хочется попробовать что то близкое по вкусу и аромату. К тому же он с экстрактом брусники.
Также со скидкой продаётся широко известный сок J-7. Сейчас уже весна, нехватка витаминов, начинается пик продаж соков, самое время покупать соки. Летом, в жару продажи соков падают, больше употребляют квас, лимонад, компоты, мужчины - пиво. Поэтому скидка на соки - актуальна.
Все мы знаем, что скидки способствуют росту продаж. А сейчас, внимание типичный пример, когда скидка не повлияет на рост продаж:
Никого не хочу обидеть, может и есть такие покупатели, кому это по карману, но для большинства россиян - это мечта гурмана, хотя скидка в процентах существенная.
А теперь покажем товары с вынужденными скидками, естественно, на мой взгляд.
Марка известная, раскрученная (сам М.Пореченков рекомендует), цена - бомба, но, проблема - жить ему осталось 3 дня, срок реализации заканчивается 25.03.19г. Так, что если купить и использовать в ближайший день-два, то выгода налицо, при уверенности, что товар хранился с соблюдением рекомендуемой температуры хранения на складе. Далее, по списку: колбасы дорогие, сырокопчёные.
Колбаса качественная, цена - как у полукопчёной, краковской, производитель наш, региональный, Дэмка из Дзержинска, проблема та же, осталось 6 дней до конца срока реализации.
Вот ещё один образец. Есть также суджук, другая сырокопчёная колбаса, произведённая перед Новым годом с истекающим сроком реализации. Видимо закупщики не рассчитали объёмы, а товар остался не проданный.
Это не все товары, продающиеся со скидками. Есть также йогурты, масло сливочное, овощная консервация, чай и др.
Выбор товаров со скидками - большой, главное выбрать действительно нужный товар, что бы не было разочарований после покупки. А Вы как думаете?
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, обсудим вместе.