В этой подборке я хочу рассказать о мотоклубах. Но не о мужских объединениях, пропахших потом, пивом и прям таки истощающих тестостерон и брутальность.
Неа.
Сегодня я расскажу о женских мото клубах. Плюс порассуждаю в целом как они создаются.
Не поверите таких клубов неожиданно много даже у нас.
Конечно по количеству “моторов” они часто малочисленны. Но тенденция меняется с каждым годом, т.к. все больше и больше девушек садятся на байк.
Вообще мне кажется, что большинству байкеров клубы не нужны. А многие оказываются простыми чаптами западных "коллег". Ну или просто объединениями друзей.
Сорри, отвлекся.
Многие мотоциклисты любят катать в компаниях. Это и безопаснее и веселее. Есть с кем потрындеть на заправке или в случае ЧП кому помочь разобраться с квестом: “найдите пропавшую искру”.
Девчонки не исключение.
Они тоже любят ездить. Но я думаю, чаще мужиков склонны считать: “Опасно ездить одной”.
Поэтому охотнее примыкают к компашкам парней на байках.
Проходит время. Опыт растет. Страх езды одной проходит. И девчонки начинают понимать, что большая мото колонна это часто неудобно.
Много людей. Много разных интересов. Много разных мотоциклов.
Кто-то едет 160. Второй плетется 100. Третий делает остановки на покурить каждые 40 минут. Четвертый едет на турэндурике и способен проезжать 3-4 часа вообще без перерывов.
А еще бывает, что на фестивале кто-то накушивается и мешает спать. А кто-то совсем не пьет и вообще ранняя пташка, способная подняться в шесть утра. Причем соседи по палатке легли всего пару часа назад.
Короче есть масса причин, по которым люди начинают хотят поменять компанию.
И мотоциклистка начинает искать людей с которыми ей комфортно ездить, общаться на слетах, таких же легких(или тяжелых) на подъем.
Бывает, что такими оказываются лучшие подруги. Это конечно редкость, но бывает. Некоторые подсадили подругу на мотоциклы. Вариант супер.
Супер классный и супер редкий
Ну а если таких нет -- можно пойти в мужской мото клуб.
Девчонка думает, что там не такие же (цензура) как остальные мотоциклисты. Байкеры это единая тусовка, со своими интересами, взаимопомощью и вообще это большая и дружная семья
И вот тут как повезет. Бывает так и есть. И через время в клубе появляется новый мембер. Женского пола. Все рады и счастливы.
А чаще в клуб просто не берут девушек. Сексизм? Да. Но такие правила во многих крупных западных MC. А мы копируем с них.
Катать “нажопницей” -- пожалуйста. Полноценный менбер -- нет.
Итак подружки байкерши нет. В мужской клуб не берут.
Что делать?
Правильно! Создать свой женский мото клуб.
А для этого надо найти таких же как ты. Мы же помним, что мужики не взяли к себе. Значит и клуб будет “чисто для девочек”.
Начинаем искать людей в клуб. Так, девчонки, хотите ко мне?
А многие не хотят.
Кто-то ездит пассажиром и ей этого хватает. Кто-то нашла своих друзей среди байкеров мужчин. А кто-то просто не хочет в мото клуб. Так тоже бывает.
Плюс бывает маленький городок. Где всех байкеров ну полсотни от силы.
Именно поэтому многие женские клубы разбросаны территориально. Там два мембера. Тут три. А вот здесь вообще один. Точнее одна.
Все! Теперь клуб есть. Пусть разбросанный по стране. Но есть
И хорошо, если он учитывает женские особенности. Например помогая с экипом, объясняя управление тяжелым мотоциклом, подсказывая в конце концов про макияж и шлем.
Плохо если это калька мужского клуба, который сам калька западного клуба.
Ну вот как-то так. Хочется что-то добавить -- велком в комменты.
Понравилось? Тогда палец вверх. И подписывайтесь.
Похожие статьи :
Девушки и мотоциклы: Джиксеры
Девушки и мотоциклы: Кавасаки
Я байкер или мотоциклист?