Приветствую, друзья!
Данная тема не новая и уже достаточно избитая. Однако до сих пор многие родители не могут оторвать своих чад от экранов монитора и заставить их проводить свой досуг хоть с какой-нибудь пользой. Кстати, я сам столкнулся с такой проблемой, ведь у меня тоже ребёнок вообще никак не может заниматься чем-нибудь другим. Многие дети смотря своих любимцев и сами потом начинают снимать видео в надежде, что именно он непременно прославится. Как же быть в такой ситуации? Как переубедить дитё не смотреть дурацкие видео? Сначала следует углубиться в историю. А ещё сразу обозначу, что видео на ютубе бывают полезные или действительно познавательные, но речь конечно же не об этом. Я хочу акцентировать внимание на самых тупых и бесполезных каналах. Это, во-первых, всевозможные «музыканты», это люди которые снимают дешевые «шутки» или запись игр типа маинкрафт.
То есть, конкретно с чем столкнулся я. Итак, историческая справка. Для начала вас следует познакомить с понятием «Китч». Возникновение термина «Китч» относится к немецкому языку и обозначает низкопробную массовую продукцию, которая отличается отсутствием глубокого смысла и направлена на потребление реального уровня сознания наибольших представителей социума. Изначально данное явление появляется примерно в середине XIX века, обусловлено это тем, что в конце XVIII и начале XIX веков в Великобритании завершается процесс индустриализации, иначе говоря, массовый переход от ручного труда к промышленному. Далее, это явление распространяется по всей Европе. Как итог промышленной революции можно выделить в первую очередь появление на рынке дешевых товаров, а также возникновение большого количества рабочих мест, при условии постепенной механизации сельского хозяйства. Данные обстоятельства влекут за собой приток многочисленного сельского населения в города. А эти ребята, не обделённые высокими культурными познаниями, очень активно начинают скупать продукцию китча. Это могут быть и разного рода статуэтки, бульварные романы, всевозможные картины с низким качеством. В сухом остатке мы имеем с одной стороны целый социум, который готов покупать данное творчество, а с другой людей которые готовы это продавать. То есть главная мысль звучит так- выкинуть вообще какой бы то ни был смысл, взять готовые формы и приемы, все склеить и получить нечто, рассчитанное практически на всех. А зачем это? Правильно, чтобы очень хорошо заработать. Причём тут дети? А при том, что дети являются жертвами таких производителей.
Они совершенно ничему не учатся, ничего кроме мата и остроумных шуток не получают. Если они будут смотреть только блоггеров и проводить досуг в попытках снять что-то подобное, то к сожалению, картина мира ребёнка будет очень искажена. Хотя бы потому что любой ребёнок сам захочет стать блоггером. Для этого же совсем не нужно учиться. Не нужно работать. Вот снял, залил и все. Что же тут можно сделать? Ни в коем случае не надо это запрещать, иначе вы проиграете войну. Следует постепенно перестраивать досуг так, чтобы у ребёнка не оставалось времени на ютуб. Либо можно противовесом показывать фильмы или книги, наполненные смыслом. Тогда, по идее, у детей будет развиваться критическое мышление и они сами перестанут смотреть вещи подобного рода. Я сам пытаюсь двигаться в таком направлении ибо у меня уже накипело. Понимаю, что данная статья не совсем подходит под мою тематику, однако если тебе понравилось, подписывайся, ставь лайк, пиши комментарии. Спасибо и удачи!