Найти тему

Цикл "Всю жизнь в техподдержке - минусы и плюсы. Карма." Часть 3

Третья история.

Особенными были смены в новогоднюю ночь. Во-первых ночью звонки обычно успокаивались часа в 3 ночи и очереди как таковой не было. Но в новый год абоненты решали оторваться. Очередь была по 40 минут и люди реально в новогоднюю ночь сидели и ждали ответа, чтобы узнать простой ответ на свой вопрос: "Почему сеть занята?", "Почему позвонить не могу?" и самый мой любимый "Почему интернет, интернет, Карл,не работает?"

Да ладно в новогоднюю ночь и интернета нет... тогда он еще только появлялся и весь приоритет отдавался голосу. А так как и звонки проходили не очень, то о интернете можно было только мечтать.

Ответ всегда был простой: "Перегруз на вашем направлении". И это всегда соответствовало правде, ибо аварий было крайне мало. Абоненты слышали эти несколько простых слов и ...... Благодарили, желали счастливого нового года и отключались... от что заставляет нас и их сидеть и ждать ответа, который ты и так знаешь.

Но самое прикольное было то, что ночные смены были расчитаны на 2 недели - 2 ночи через 2. И обычно мы делали так - неделю пашешь в ночь, зато потом неделю отдыхаешь. В новогодние каникулы и летом это было просто прекрасно.

Ну и самое мое любимое, это появление первой утренней смены в 7 утра. Все помнят, что новый год?:) Народ приходил и тупо сидел за рабочими столами, ибо праздник, гуляли и тд. Старшая смены обычно на весь наш немаленький зал кричала: "Утренняя смена, работать кто будет?" . и начинали потихоньку раскачиваться. А мы, мы через 2 часа уходили кто на заслуженные 2 дня выходных, а кто на неделю.

Естественно, небольшое отмечание было, но все в рамках - сок, бутеры, фрукты. Отрывались мы уже после:)

Спасибо, что дочитали, ставьте лайки(собаки такие) и подписывайтесь. Мне будет приятно.