Практически невозможно прокручивая ленту в Facebook и, не увидеть рекламу. Возможно, вы сами часто испытываете желание пройтись и узнать больше.Это само по себе должно иллюстрировать охват и силу рекламы Facebook.
Это действительно являются отличным инструментом для охвата широкой, но более целевой аудитории с ограниченным бюджетом, поскольку они могут быть выполнены с такой рентабельностью.
Какие виды рекламы в фейсбуке?
Первый шаг - понять, с какими типами рекламы в Facebook вы должны иметь дело:
Объявление домена. Простое продвижение вашего сайта, которое может отображаться только в правом столбце. Это дешевый вариант, позволяющий добавить заголовок, ссылку и краткое описание.
Ссылка на пост страницы: эти объявления постоянно появляются в наших новостных лентах, являются отличным способом привлечь трафик на ваш сайт и привлечь больше лайков на вашу страницу в Facebook.
Текст публикации / фото / видео и лайки на странице. Это все способы продвижения вашей страницы Facebook, в зависимости от типа контента, которым вы хотите поделиться. Обратите внимание, что изображения и видеоконтент имеют тенденцию работать намного лучше.
Необязательное объявление: эти рекламные объявления являются фантастическими, и они также облегчают жизнь вашей целевой аудитории - больше не нужно заполнять формы, они могут зарегистрироваться одним нажатием кнопки.
Карусель : эти объявления позволяют демонстрировать до пяти продуктов (или изображений) с отдельными ссылками и призывами к действию.
Предложение. Если у вас есть как минимум 50 лайков на вашей странице, вы можете создать объявление с предложением, которое позволит пользователям нажимать, чтобы их активировать. Затем они получат все детали по электронной почте.
Событие. Ускорьте мероприятие, которое вы проводите, будь то онлайн или выключено, но я бы посоветовал вам действительно сосредоточиться на том, на кого вы ориентируетесь, поскольку эти объявления могут стать дорогими.
Холст. Эти объявления предназначены только для мобильных устройств, но они могут оказать значительное влияние. Они полностью интерактивны, поэтому они предоставляют интересный способ повысить узнаваемость бренда - просто помните, что они держат пользователей на Facebook, поэтому они могут быть не идеальными для вас, если ваша главная цель - привлечь трафик на ваш сайт.
Динамическая реклама. Показываются людям в зависимости от их прошлого поведения в отношении вашего сайта. Другими словами, вы можете ориентировать свои объявления на те, которые посещали определенную страницу вашего веб-сайта, но не переходили на нее.
Создание аудитории для вашей рекламы на Facebook
Выполните следующие шаги для почти мгновенной пользовательской аудитории для ваших объявлений в Facebook:
Составьте список из 15-20 влиятельных лиц в вашей нише - это могут быть люди, организации, публикации. По одному, введите их в поле интересов. Некоторые из ваших авторитетов будут отображаться как проиндексированные, другие - нет.
Нажмите на те, которые есть. Как только вы это сделаете, нажмите Page Likes. Затем Facebook предоставит вам список страниц, а также показатель сродства (насколько вероятно, что вашей аудитории нравится эта страница).
Цель - создать аудиторию, которая хочет того, что вы предлагаете. Добавьте и удалите «интересы», чтобы увеличить близость вашей аудитории.
Довольны своей аудиторией? Нажмите кнопку «Создать объявление» и начните создавать. Facebook автоматически перенесет эту новую аудиторию на ваше объявление. Не забудьте сохранить свою аудиторию, если вы думаете, что хотите использовать ее снова.
Создание вашей рекламы в Facebook
У Facebook есть два инструмента, которые вы можете использовать для создания своих объявлений - Менеджер рекламы и Power Editor. Менеджер объявлений будет работать практически для всех, но Power Editor - лучший выбор для тех, кто собирается запускать и управлять большим количеством кампаний.
Теперь я не собираюсь изобретать велосипед здесь. Есть так много замечательных статей о том, как разработать и запустить свою рекламу на Facebook.
Надеюсь, что в дальнейшем вы увидите, что реклама в Facebook не только для промоутеров - это инструмент, который выравнивает игровое поле для всего бизнеса, крупного и малого.
Потратьте некоторое время, чтобы освоить все эти советы, затем поэкспериментируйте и запустите несколько недорогих объявлений - обещаю, что вы поймете это по ходу что нужно сделать.