Популярная социальная платформа Facebook решила поменять свою рекламную политику. Цель изменений – запрет для рекламодателей таргетировать рекламу жилья, трудоустройства и условий кредитования для определенной аудитории. Об этом рассказали в пресс-службе сервиса.
Как заявили в руководстве компании, такие изменения вводятся в рекламную политику неспроста. Это результат исторических договоров, которые касаются урегулирования публикаций с основными организациями по гражданским правам.
Теперь при планировании рекламной кампании нельзя будет вводить ограничения по возрасту, полу и даже почтовому индексу. Отметим, что речь идет не для всех рекламных объявлений. Новации касаются только следующей тематической рекламы:
- жилье;
- трудоустройство, работа;
- кредитование.
Также представители руководства социальной площадки отметили, что раньше рекламодателя запрещалось демонстрировать рекламные материалы в зависимости от их этнической принадлежности, сексуальной ориентации и религиозных убеждений.
Стоит заметить, что рекламодатели, размещающие на ФБ рекламные объявления, которые не связаны с вышеуказанными тематиками, смогут и далее таргетировать рекламу по полу и возрасту.
Популярный телевизионный канал CNN прокомментировал такое решение руководства Фейсбука, отметив, что это делается для урегулирования ряда судебных исков, которые были направлены социальной площадке.
Также сообщается, что руководству компании придется выплатить примерно 5 000 000 баксов, чтобы урегулировать все судебные споры.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, что ученые из Стэнфордского университета провели интересное исследование, в ходе которого выяснили, что люди становятся счастливее, когда удаляют свои профили из ФБ. Подробнее читайте здесь.
Материал: https://smm-blog.com/facebook-changes-advertising-policy/