Многие водители не очень хорошо знакомы с правами и обязанностями, поэтому в случае остановки сотрудником ДПС не знают как правильно себя вести, общаться с сотрудниками.
Ситуации бывают разные, и если сотрудник видит вашу неуверенность и молчание, может вести себя некорректно.
В этом случае есть специальная памятка водителю, благодаря которой, вы узнаете все тонкости и основные правила повеления с сотрудником. А в этой статье, мы рассмотрим конкретные и самые актуальные ситуации, которые возникают на дорогах, чтобы в дальнейшем избежать ненужных конфликтов.
Первая и самая распространённая ошибка среди водителей в общении с сотрудником, это предъявление значка и необходимых документов. Не стесняйтесь их спрашивать, ведь от них многое зависит, в том числе и ваши штрафы. Не обнаружив нагрудного значка, вы можете заподозрить такого сотрудника в самодеятельности.
Вторая грубя ошибка - это обращение с сотрудником ДПС в некорректной форме, а именно «Командир», так х выражений нельзя допускать. Если сотрудник обращается к Вам по имени и отчеству, нет ничего зазорного разговаривать с ним на равных.
Третья ошибка - выход из своего транспортного средства. Многим водителям известна конкретная причина, по которой могут попросить выйти из машины.
° если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения
° техническая неисправность авто
° сверка номеров по документам
И следуя этим фактам, сотрудник не имеет права без каких либо нарушений требовать и даже просить выйти из авто. Поэтому выполнять это не обязательно.
Четвёртый момент, не обращаете внимание, где припаркован автомобиль сотрудников ДПС, они должны использоваться только служебные автомобили. Во-вторых, если автомобиль находится в не поле зрения, это грубое нарушение.
И в-третьих, мало кто знает из водителей, но если служебная машина стоит на дороге или обочине без специально включённых маячков, считается правонарушением, поэтому при остановке, вы сами сможете им это предъявить.
Пятая ошибка, использование водителем диктофон и видеорегистратора. Конечно, использовать эти гаджеты при общении с сотрудником можно, но при условии, что он знает об этом.
Мы привели 5 основных ошибок в различных ситуациях, о которых должен знать каждый автовладелец.
Ну и конечно, что нельзя делать в общении с сотрудником, это хамить или переходить на личности. Всегда ведите себя адекватно, чтоб в последствии не осложнить ситуацию.
Всем удачной дороги! Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, чтобы не пропустить интересные статьи!