Найти тему
Крутые тачки

Обзор автомобиля Acura MDX Третье поколение (2014-настоящее время)

Обзоры предыдущих поколений 1 и 2.

Ознакомительная модель MDX 2014 была представлена на Североамериканском международном автопоказе 2013 года, готовая версия была продемонстрирована на Нью-Йоркском автопоказе. Производство стартовало в мае 2013 года; сборка автомобиля переехала из Онтарио, Канада В Линкольн, штат Алабама. Старт продаж в США начался 20 июня.

MDX отныне питался от 3,5 литрового прямого впрыска V6 с переменным цилиндром. Переднеприводная модель (FWD) была доступна в США, но не в Канаде, где предлагаемым вариантом являлся только полный привод. EPA-оцененная экономия топлива улучшенная у полноприводных ( SH-AWD ) моделей расклассифицированных на 18/27/21 mpg (город/ХайВей / совмещенный) и модели FWD расклассифицированных на 20/28/23 mpg.

Убраны внутренние беспорядочные кнопки благодаря добавлению сенсорного экрана 7 дюймов с тактильной обратной связью , дополнительным 8 дюймовым экраном также стандартно. Для уменьшения внутреннего шума используется акустическое ( многослойное PVB) лобовое стекло, акустическое стекло передней двери и уплотненное заднее стекло, и тройные герметичные дверные проемы. Предварительные модели предусматривали постепенное уменьшение шума используя уплотненный базовый слой ковра и передние вкладыши обвайзера. Количество сидячей точки H было уменьшено, а передаточное число рулевого управления на 9% ускорено для более спортивной атмосферы. MDX имеет заниженный корпус, уменьшая свой центр тяжести .

Со слов Acura, внешний вид более аэродинамический, уменьшает сопротивление на 16% в новой модели. Фары-это Jewel Eye LED фары Acura (впервые представленные на RLX). Каждая фара имеет пять отдельных источников светодиода. Три используется для ближнего света и два для дальнего света.

-2

Ригидность структуры улучшена за счет уменьшения веса через увеличенную пользу высокопрочной стали. В целом, 64% от общей массы кузова автомобиля-это высокопрочная сталь (HSS), алюминий и магний. HSS составляет 59% от массы кузова автомобиля; 1,500 МПа текучесть стали составляет 7%. Одиночный кольц-как горячий проштемпелеванный компонент HSS усиливает a-штендер, рельс крыши, B-штендер, и рельс более низкого пола обводя передние двери для улучшенного предохранения от аварии. Acura утверждает, что после проведения имитации IIHS 25% небольшие смещения лобового краш-теста передние двери откроются с нормальной силой.

С точки зрения безопасности MDX добавляет стандартную подушку безопасности колена водителя, опциональную систему помощи в поддержании движения по полосе и систему торможения для предотвращения столкновений . Адаптивный круиз-контроль теперь поставляется с функцией stop and go.

Авто
5,66 млн интересуются