Узнайте, как прокачать блог и реализовать себя с помощью любимых компаний.
Не рекламой единой! Hello Blogger и Авито рассказывают об относительно новом формате сотрудничества между блогером и брендом.
Кто такие амбассадоры брендов
Амбассадоры — это представители бренда, которые популяризуют его продукты или услуги. Ранее такую роль доверяли традиционным звездам, но сейчас компании все чаще отдают предпочтение блогерам. Например, автор технологических обзоров Wylsacom представляет Сбербанк, а бьюти-блогер Катя Клэп стала лицом MTV Россия.
Амбассадоры являются поклонниками бренда и не стесняются рассказывать об этом на мероприятиях и в социальных сетях. Они демонстрируют новые продукты компании, информируют о связанных с ней новостях, освещают организованные ею события и так далее.
Такой вид сотрудничества не является традиционной рекламой, потому что настоящие амбассадоры разделяют ценности бренда и честно выражают свое мнение на его счет. Кроме того, амбассадорами чаще всего становятся на некоммерческой основе.
Зачем блогеру становиться амбассадором
Отношения представителя с брендом выгодны для обеих сторон. Хотя блогеру не платят, он получает массу возможностей. Это может быть эксклюзивный доступ к ценной информации или новинкам компании, помощь в создании и продвижении контента и, конечно же, участие в различных мероприятиях.
К примеру, MTV Россия организовал поездку Кати Клэп в Лондон, где она освещала музыкальную церемонию MTV EMA 2017. А другую звезду YouTube Мари Сенн пригласили озвучить мультфильм на канале Nickelodeon.
Кто может стать представителем бренда
К выбору амбассадоров компании относятся очень серьезно. У каждого бренда свои требования, но попробуем сформулировать базовый набор:
Соответствие имиджу компании. К примеру, производители спортивной одежды часто выбирают атлетов, а косметические бренды — модных и симпатичных девушек. Каждая компания ищет людей, которые воплощают ее ценности и вызывают интерес у целевой аудитории.
Отличная репутация. Амбассадор — лицо компании. Любая его неоднозначная выходка может запятнать репутацию бренда. Вряд ли компания захочет сотрудничать с участниками скандалов.
Качественный контент. Хороший креатив привлекает внимание и повышает лояльность публики. Поэтому больше всего шансов у блогеров, которые умеют работать с контентом.
Социальная активность. Блогер-затворник, который не общается с аудиторией, едва ли сможет выполнять функции амбассадора.
Как стать амбассадором
Чаще всего компании сами обращаются к блогерам и предлагают партнерство. Если вам нравится какой-то бренд и вы уже ненавязчиво рассказываете о его продуктах или услугах в соцсетях, однажды вас тоже могут заметить и предложить роль амбассадора. Особенно если вы используете хештеги бренда, упоминаете его аккаунты через символ @ или отмечаете на фото.
Если же вы настроены решительно и не желаете ждать, обратитесь к любимым брендам сами. Зайдите на сайт компании и поищите информацию для амбассадоров. Если ничего не найдете, напишите в PR-отдел. В письме бренду расскажите о себе, добавьте ссылки на аккаунты в социальных сетях и объясните, как вы можете быть полезны.
Станьте представителем Авито
Прямо сейчас амбассадоров ищет компания Авито — разработчик крупнейшего сервиса объявлений в России. Если вы заинтересованы в работе с крутыми ребятами, готовы стать их лицом и делиться новостями, попробуйте свои силы. Чтобы вас взяли, не нужно быть суперзвездой. Главное — любить свое дело, а в остальном вам помогут.
Ключевой принцип сервиса: на нем все решают люди и строят Авитономику на своих условиях. Они сами выбирают, как и что продавать, как рекламировать свой товар и что покупать.
Что же потребуется от амбассадора:
- публиковать фото и видео в своих соцсетях;
- рассказывать подписчикам о возможностях сервиса;
- участвовать в съемках компании;
- выступать спикером на мероприятиях.
Что предлагают взамен:
- организовать съемку вашей мечты;
- помочь в реализации ваших креативных идей;
- приглашать на уникальные мероприятия компании;
- представить вас всем пользователям сервиса.
Чтобы откликнуться, снимите видео и расскажите, почему цените Авито и почему именно вы должны стать амбассадором. Ах да, и не забудьте поставить хештег #ЗдесьРешаютЛюди