Привет. Сейчас расскажу почём М.Видео закупает аксессуары у поставщиков и сколько на них накручивает. Закупает компания аксессуары только у аккредитованных лиц на территории РФ.
Аксессуары это всё то что допродают к основному товару. К телевизору это стабилизатор, батарейки, чехол на пульт, чистящее средство, кронштейн на стену, AV или HDMI кабель, тумба и тд. К стиральной машине это антивибрационные лапки (для гашения вибраций при отжиме), стиральный порошок, мешок-сетка для деликатной стирки, клапан давления, удлиняющий шланг.
В общем всё то без чего иногда работа с устройством почти невозможна. Больше всего аксессуаров продаётся к смартфонам и планшетам. Смартфоны это самая прибыльная и оборотообразующая группа. Соответственно и усилия компании брошены на заработок в этом сегменте.
Ключевые бренды аксессуаров в ассортименте М.Видео:
Belkin, InterStep, Qumo, Moshi - в основном кабеля для смартфонов
JBL, Philips, Samsung, AKG, Apple, Sony, Sennheiser, Bang&Olufsen - производители акустики и портативных bluetooth-колонок
Resonans, Skadi, Vogels - производители подвесов для телевизоров
Rombica, iconBIT, Xiaomi - SmartTV приставки для телевизоров
Genius, Logitech, Sven, A4Tech, Oklick, Red Square, TP-Link, Zyxel, Asus, Corsair, HP - производители компьютерной переферии и аксессуаров
Накрутка идёт заметно больше чем на основной товар. Продавец соответственно больше всего зарабатывает именно с аксессуаров. Ещё больше только с продаж гарантий и страховок.
Чехлы от Apple в рознице стоят от 2 до 12 тысяч рублей. Силиконовые заметно дешевле чем кожаные. Чехлы на модели iPhone 7/7+/8/8+ в закупе стоят 870 рублей за силиконовые и 1430 рублей за кожаные. На модели X/Xr/Xs/Xs Max чехлы закупаются отдельным пулом, так как это особо высокодоходный сегмент. Самый дорогой чехол книжка Folio за 12 тысяч рублей на iPhone Xs Max закупается за 4200 рублей. Это цена за штуку.
Кабеля, наушники, переходники, адаптеры имеют накрутку в почти 500%. Иногда накрутка составляет 1000%. Вы можете сейчас сказать что это сумасшедшие цифры, но тот кто работает в продажа меня поймёт.
Стёкла для смартфонов М.Видео продаёт с накруткой в 800%. Одно и тоже стекло одного и тоже бренда в "На вкус и цвет" стоит 110 рублей, а в М.Видео 1090 рублей. Понятно почему - аренда, налоги, логистика, ФОТ (фонд оплаты труда).
Кронштейны для телевизоров закупают не по штучно, а по весу. Закупают за одну тонну по цене порядка 70 тысяч рублей. С разными поставщиками разные договорённости по цене, но в целом около того.
Большинство кронштейнов весит в среднем около 3 кг. Цена на них в зависимости от модели разная, но среднее значение это 2100 рублей. Одну тонну делим на 3 кг получаем 330 кронштейнов. 330 кронштейнов умножаем на розничную цену около 700 тысяч рублей. 700 тысяч рублей минус расходы 70-80 тысяч рублей и получаем чистый профит.
Вот такие дела. А что вы думаете на этот счёт? Пишите об этом в комментарии ниже
Оцените пост и подпишитесь на КАНАЛ - ПОДПИСАТЬСЯ
Другие посты моего блога
Почём М.Видео закупает телевизоры у поставщиков?
Почём М.Видео закупает стиральные машины у поставщиков?
Сколько зарабатывает менеджер в М.Видео?