Сейчас Москва - это не самый удобный город для посещения иностранцами. В российской столице не самые дешевые цены, не самый лучший климат и, будем смотреть правде в глаза, не самый высокий уровень сервиса.
Сейчас ведутся поиски решений и проводятся попытки исправить ситуацию - создать в Москве новые культурные бренды, сделать город удобным и комфортным для иностранных гостей. Задача не из простых. Вот что предлагает на площадке Московского культурного форума архитектор Екатерина Ларионова.
Итак, во-первых будут возрождаться известные брендовые места, которые смогут знать во всем мире. По аналогии с ГУМом, где можно отведать самое веучное мороженое в Европе, нужны точки вроде Елисеевского или ресторана Армения, куда будет стремиться иностранный турист
Далеко не все транзитные туристы в Москве заинтересованы в осмотре достопримечательностей. Некоторым, кто приезжает с деловыми целями, нужны коворкинги. Библиотеки могут стать именно такими местами в столице.
Лайфхаки
В Барселоне все круто организовано. Есть приложения на смартфоны, которые рассказывают куда и зачем можно сходить и это подано очень дружелюбно.
Над этим стоит поработать и в Москве
Стоит поработать каждому магазину над Tax free.
Необходимо выпить чашку вкусного кофе или чая если заинтересованный человек пришёл в музей на целый день. Яркий пример - музей Прадо в Мадриде, где насытившись картинами Веласкеса Вы можете передохнуть и перевести дух за чашкой кофе.
Информация о культурных проектах должна быть в качестве скриншотов во всех частях города: в аэропортах, на остановках общественного транспорта и тд
Наш климат 6 месяцев в году сьедает возможность валяться на газоне. Поэтому стоит обустроить общественные места именно для зимнего посещения.
Мы все уже выросли из этих кардонов, в которые нас загоняют на массовых мероприятиях. Тайм-менеджмент с предварительной онлайн регистрацией - один из способов решения этой проблемы