Мы случайно пересеклись в кафе «Айвенго». Я не хотел с ней никаких серьезных отношений, и даже не помышлял о легкомысленных… С первого взгляда она вообще не произвела на меня никакого впечатления. Но со второго… у меня сердце включилось так, что я смутно мог представить себе, как поступлю в дальнейшем. Мне нужно домой – подумать, проанализировать. Шесть утра. Встал. Спать больше не могу. Да что же это такое? Неужели так можно влюбиться, непонятно в кого. Я ведь даже не знаю, что она за человек. Вдруг стерва, какая-нибудь. Да нет, у нее даже имя хорошее – Лена. Все девушки с таким именем хорошие. Чего же я так вибрирую? Чего же меня так трясет? Время начинает растягиваться до бесконечности. Надо собрать волю в кулак. Надо. Но это, почему то, не получается.
Так, сегодня у меня с Леной свидание. Сердце стучит так, что заглушает весь окружающий мир. В первый раз в жизни я чувствую, что оно бьет по моему организму, как молот по наковальне. Честно говоря, я не могу понять свое состояние. Приму для храбрости коньячок, сто грамм. Чего-то не отпускает. Надо еще соточку накатить и еще соточку, время то есть. Теперь поспать – нельзя же идти пьяным на свидание… Спать. Спать. Спать.
Бляха-муха! Я проспал. Это полный звиздец. Что теперь делать? Надо позвонить ей, извиниться. Почему же мне так плохо?
Позвонил. Ответила по хамски, однако ответила. Просила перезвонить. Грубо ответила…грубо.
Прошла ночь.Полдень. Телефон. Я хочу ей позвонить. Надо расставить точки над «и».
- Лена здравствуй, это Юра.
- Да.
- Я еще раз прошу прошения. Можно я заеду к тебе на работу?
- Зачем?
- Хотелось бы лично, подарить тебе букет роз. Я хочу сделать приятное девушке, которая мне симпатична.
- Хорошо, заезжай.
Я не помню, как доехал, как покупал цветы, но в моей памяти четко завис этот путь к незнакомой мне девушке. Не могу сказать, что эта была моя дорога на Голгофу, только далась она мне нелегко. Время остановилось. Я бледнел, я краснел, я потел. Я шел вне пространства и времени по своей дороге на Голгофу, правда, вместо креста, у меня были цветы. Помню, как смотрел на нее. Я пытался усилием воли перевести взгляд с нее на другого человека, но у меня это не получалось. Ума нет. Сознания тоже. В тот момент я жил инстинктами. Полагаю, это было жалкое зрелище. Со стороны, выглядело, наверное, так: на пороге своего офиса стоит успешная и состоятельная юная бизнес леди, а ее пожирает глазами невзрачно одетый молодой мужчина. Он что-то лепечет и бормочет, а она, постояв для приличия, пять минут, берет цветы и делает жест рукой - «Ваше время истекло, у меня дела».
Я иду домой и не могу понять свое состояние. Я ей еше раз звоню, хочу пригласить на свидание.. Она ответила невежливо. Что-то типа: «я занята, мне недосуг», - с интонацией в голосе: «да не пошел бы ты, куда-нибудь подальше». Это меня подкосило. В этот момент, почему-то меня хлобыстнуло так, что я это воспринял как ярчайшую несправедливость по отношению к себе. Тут конечно мне все-таки не повезло, было, ощущение любви к этой девушке. Оно присутствовало, но, Слава Богу, что пожар в груди не разгорелся окончательно. А искры, после этого телефонного разговора я пытался тушить. Правда, получалось слабо. Любая искорка пыталась разгораться, но я заливал туда тонны воды, вспоминая резкий и хлесткий ответ. Тем паче, что в футбол в одни ворота я не играю, и вряд ли буду играть. Не хватало мне еще неразделенной любви. Нет уж. Катись колбаской по Малой Спасской. У тебя своя судьба, у меня своя. Наши линии судеб не пресекаются. Хотя где-то внутри я ловил себя на мысли: «А может они где-то сойдутся?». Говорят, что если очень сильно захотеть, то тогда и две параллельные прямые пересекутся. Наверное, все-таки надо было послоняться бледной тенью около ее дома, с намерением случайной встречи, а, увидев ее, сказать решительно: «нам надо поговорить». Хотя, что можно в таких случаях обсуждать? Все правильно - «ничего». Поэтому, я бесцельно бродил по бесконечным городским улицам, пытаясь взять себя в руки, что мне явно не удавалось.