Люди.воспринимают мир двумя значениями: да-нет, белый-чёрный, плохо-хорошо, нравится или не нравится это уровень ребёнка: "хочу-не хочу, буду-не буду, нравится-не нравится" чёрно-белое кино, иногда смотреть скучно, что бы выйти из уровня мышления ребёнка следует ввести третью величину: "по другому, иначе, может быть, допускаю." Пример мышления ребёнка: обокрали фонд Жанны Фриске, родственники обвиняют мужа в махинации, муж родственников, полиция третьих лиц не нашла. Значит кто обокрал? Правильно, кто меньше нравится. В 90 х были хищения через "Авизо", тогда подкупали кассиров или подделывали документы, почему сейчас это не возможно сделать. Чего не хватало "терпилам" вставить третью величину: и посмотреть на ситуацию иначе: "другие взяли и растворились". Фокусники используют три величины, а людям показывают две из трёх вот люди-дети и удивляются чуду. Предлагаю вставлять третью величину во всё чему не хочется верить, кроме да или нет ещё и "может быть", "допускаю" и др. Когда людям Знания предлагают не следует их сразу в "ахинею" записывать, попробуй принять к сведению может там дело написано, допустить не возможное. Пересилить свой внутренний дискомфорт: " не хочу, не буду, не верю". Знания трудные, им не хочется верить, приходится переосмысливать многие вещи, понять не понятное. Не надо сразу принимать странные вещи, которые сознание отвергает, эту информацию надо некоторое время по держать на вытянутой руке, пока сознание будет переваривать информацию, пытаться понять её. Наступает время и происходит озарение когда вопрос становится ясным, понятным и ложится легко и свободно на своё место. Если сумеешь понять и принять информацию то становишься со временем проекцией не 2D, а 3D. Пример: ребёнок рождается в "плоскости", которую изучает передвигаясь по ней лет до тридцати или более, когда он её изучил то может одним взглядом охватить всё, что изучал, если охватил значит вышел на новую плоскость и видит старую с новой высоты и начинает изучать новую плоскость пока не изучит и не увидит с новой высоты. Основой в развитии является понимание. Чем больший объём информации человек понимает тем шире человек начинает видеть. Наступает момент когда человек видит на сколько люди ущербней его прежних представлений.
Знания поставляют информацию, которой церковь должна была обучать прихожан для полноценного развития, но церковь сказала: я сама знаю чему учить и ушла в дедовские дебри и занимается нравственность и изучением устаревших догм и обрядов, по сути церковь водит людей по кругу, не переводя, людей на новые усложнённые пути развития. Духовное развитие у человека происходит только при умственном напряжении, решении не разрешимых задач (кто знает тот согласится). Развитие духовности это равносильно занятиям тяжёлой атлетикой; из прихожан по настоящему верующих единицы , примерно один из тридцати. По завершении этой духовной школы человек внутренне вырастает до уровня священника. Например, заповеди: многие люди понимают, что надо бы исполнять, но не всегда исполняют, не знают, что происходит при нарушении. Священники(надеюсь) понимают заповеди сознанием или сердцем и уже поступить не достойно не могут, душа не позволяет. Пример: секс без деторождения даже в браке это блуд, поражение происходит на энергетическом уровне. Взять "изгрызенный" кирпич у соседа по даче без разрешения уже воровство, пусть хозяин даже обидится за спрос, скажет: "Бери конечно", но без "бери" будет штамп на совести: "Вор", наказания не последует т.к. не было ущерба, но осадок останется. Какие задачи ставит церковь перед прихожанами: кайся, причащайся (бесплатным) сыром, представляя, что это тело и кровь Христа(каннибализм), получай "благодать" не за работу над своими недостатками, а просто пришёл-получи, кричи в Пасху, как в пионерии: "Иисус Воскрес-Воистину Воскрес" и в общей телеге в рай направляйся. Если у церкви спросить: какая конечная цель человечества, ответит: развитие духовности, любви к людям, Богу, ко всему живому. При благоприятных обстоятельствах со временем все люди придут к этому, могут развиться до уровня священника, церкви как учебные заведения актуальность потеряют, а дальше что? А тут Знания. Знания указывают не церковные цели, а цели Высшего разума: развить сознание до уровня Христа; стать учителями, как Христос или юродивыми( в древности ) страшно? или "Гагариными" для других людей на других территориях. Узнать, как устроено мироздание, как Мир образовался(большой взрыв, это версия учёных), для чего все планеты созданы(на всех планетах живут такие же Гаврики, как и мы со своими тараканами, только формы разные и тараканы разные, а не общаются с нами потому, что тараканы у нас в голове управляют). Что такое зло и добро, для чего зло создано(зло это, как перекладины у приставной лестницы в небо, без препятствий не поднимешься). Почему нет "ваших и наших" или "своих и чужих" а есть только наши(изначально все были "Адамами" или высокоразвитыми существами , но по просьбе Высшего разума опустились на дно, что бы через зло выкарабкиваться в "святые" с большими возможностями.)
В Знаниях Елена Рерих описывает, что происходит с нашей планетой, почему войны, катаклизмы, люди не просто выживающая биология, а основной инструмент происходящего в недрах и на поверхности Земли. Земля живая, чувствует мысли людей и реагирует на раздражения, обиды, злость. Письма(не лирика) Елены Рерих том 1.
https://www.sunhome.ru/books/pisjma-elenyi-rerih-tom-1.html
Изначально все люди были святыми и все были "вместе", как вода в стакане. Поступило предложение от Высших сил, подняться духовно ещё выше, откликнулось много, но для этого надо пройти через ужасы зла . Из претендентов выбрали самых горячих; перед ними установили котёл; локально создали в котле зло и сказали опускайтесь на самое дно своего развития до уровня человека животного; интересы: поесть, поспать, животные удовольствия, было твоё - стало моё. Перед котлом всех разъединили на индивидуальности; были единым мнением стали: "я сам" . И вот мы (бывшие святые) кувыркаемся в этом (локальном) зле. Спрашиваем друг у друга, как с ним бороться; пытаемся воду от берегов метлой отгонять, а не уходит. Не надо зло метёлкой разгонять или бороться с ним, его надо преодолевать: перед нами лестница по которой нам в небо шагать, а ступени лестницы это уровни развития; преодолевая себя и зло в себе поднимаемся по ступеням, кто не захотел расти - остался. Знания помогают разобраться, что происходит и как выйти из сложившейся ситуации. Все звёзды, все планеты, которые мы видим находятся в котле зла. Когда человек развивается до следующего уровня он переходит на невидимый уровень и зло уже остаётся в своих рамках, для следующих претендентов. В Солнечной системе общее количество планет двадцать шесть девять из них видимые планеты. Удачи всем!