Найти тему
NIKYSYA

Подбор персонала для салона красоты.

Персонал для нового салона красоты. Команда профессионалов – основа бизнеса. 

И бьюти-сфера не исключение. Как говорится, кадры решают все. Но как правильно подобрать сотрудников?

Для начала определитесь со стратегией. Существует 3 подхода, основанные на критериях, которые вы поставите во главу угла.

Итак, вы можете:

1. Сделать ставку на перспективных молодых людей, которым еще предстоит расти под вашим руководством.

2. Подбирать опытных мастеров со стажем как минимум 3 года.

3. Привлекать к сотрудничеству только высококлассных профи. Переманить их достаточно трудно, но если удастся они приведут с собой и свою клиентскую базу.

Как только выбрали направление, можно двигаться дальше и размещать объявления об открытых вакансиях в специализированных источниках. Сообщите об этом на вашем сайте и в соцсетях.

В требованиях помимо профессиональных укажите и общие: умение работать в коллективе, креативность, коммуникативные навыки.

Если ищите молодежь, обратитесь в учебные заведения, познакомьтесь с преподавателями. 
Попросите порекомендовать талантливых учеников.Ежедневно просматривайте резюме. У
деляйте этому в день хотя бы 30 минут. 
Устраивайте помимо собеседований ситуационный тест. 
Т.е. смоделируйте несколько сложных ситуаций, пусть претендент расскажет как будет действовать.

Теперь поговорим о кадровом составе, который необходим на первом этапе работы.

1. Администратор.
Я уже говорила, в предыдущих статья, что это лицо вашего салона. 
В его функционал входят ответы на звонки, запись и встреча клиентов, прием оплаты и кофе для гостей. 
Да, это тоже часть его обязанностей. Гостеприимство особенно ценится в премиум сегменте. 
Помимо этого, администратор может решать вопросы ремонта оборудования или доставке материалов, составлять график занятости. 
При рассмотрении соискателей на эту должность помимо прочего обратите внимание на грамотность речи.

2. Парикмахер и косметолог.
Такие специалисты считаются самыми востребованными, поэтому выбирайте их с особой тщательностью. Здесь важны не только образование и опыт, но и награды, репутация, отзывы.

4. Мастера ногтевого сервиса.
Услуга пользуется большой популярностью среди женщин. Если ваша цель прибыль, такие специалисты обязательны. 
При отборе кандидатов на эти позиции посмотрите портфолио.Расширять штат можно, когда наберете обороты. 
Возможно, к этому списку вам еще нужны будут визажист, колорист, массажист, помощники. Это вы поймете когда начнете работать и выделите наиболее популярные направления среди клиентов.

Позаботьтесь и о корпоративной культуре. Выделю три главных момента.

1. Повышение квалификации.
Всегда развивайтесь. Простаивание на месте равносильно откату назад, конкуренты вас быстро опередят. Организуйте регулярные тренинги. Это не только повышает качество оказываемых услуг, но и является эффективным инструментом менеджмента.

2. Слаженная команда.
Если каждый работник будет сам по себе, вряд ли салону светит дружелюбная атмосфера.  А это моментально прочувствуют клиенты. Персонал сплачивают традиции и правила. Создайте их и поддерживайте. Более того вам пригодится "перекрестное опыление" когда один мастер советует другого.

3. Мотивация.
Лучшая мотивация – это личный пример руководителя. Любите свое дело и выкладывайтесь на 100%, только так вы сможете рассчитывать на положительную отдачу подчиненных.Стремитесь стать лучшими в своей категории.
Персонал для нового салона красоты. Команда профессионалов – основа бизнеса. И бьюти-сфера не исключение. Как говорится, кадры решают все. Но как правильно подобрать сотрудников? Для начала определитесь со стратегией. Существует 3 подхода, основанные на критериях, которые вы поставите во главу угла. Итак, вы можете: 1. Сделать ставку на перспективных молодых людей, которым еще предстоит расти под вашим руководством. 2. Подбирать опытных мастеров со стажем как минимум 3 года. 3. Привлекать к сотрудничеству только высококлассных профи. Переманить их достаточно трудно, но если удастся они приведут с собой и свою клиентскую базу. Как только выбрали направление, можно двигаться дальше и размещать объявления об открытых вакансиях в специализированных источниках. Сообщите об этом на вашем сайте и в соцсетях. В требованиях помимо профессиональных укажите и общие: умение работать в коллективе, креативность, коммуникативные навыки. Если ищите молодежь, обратитесь в учебные заведения, познакомьтесь с преподавателями. Попросите порекомендовать талантливых учеников.Ежедневно просматривайте резюме. У деляйте этому в день хотя бы 30 минут. Устраивайте помимо собеседований ситуационный тест. Т.е. смоделируйте несколько сложных ситуаций, пусть претендент расскажет как будет действовать. Теперь поговорим о кадровом составе, который необходим на первом этапе работы. 1. Администратор. Я уже говорила, в предыдущих статья, что это лицо вашего салона. В его функционал входят ответы на звонки, запись и встреча клиентов, прием оплаты и кофе для гостей. Да, это тоже часть его обязанностей. Гостеприимство особенно ценится в премиум сегменте. Помимо этого, администратор может решать вопросы ремонта оборудования или доставке материалов, составлять график занятости. При рассмотрении соискателей на эту должность помимо прочего обратите внимание на грамотность речи. 2. Парикмахер и косметолог. Такие специалисты считаются самыми востребованными, поэтому выбирайте их с особой тщательностью. Здесь важны не только образование и опыт, но и награды, репутация, отзывы. 4. Мастера ногтевого сервиса. Услуга пользуется большой популярностью среди женщин. Если ваша цель прибыль, такие специалисты обязательны. При отборе кандидатов на эти позиции посмотрите портфолио.Расширять штат можно, когда наберете обороты. Возможно, к этому списку вам еще нужны будут визажист, колорист, массажист, помощники. Это вы поймете когда начнете работать и выделите наиболее популярные направления среди клиентов. Позаботьтесь и о корпоративной культуре. Выделю три главных момента. 1. Повышение квалификации. Всегда развивайтесь. Простаивание на месте равносильно откату назад, конкуренты вас быстро опередят. Организуйте регулярные тренинги. Это не только повышает качество оказываемых услуг, но и является эффективным инструментом менеджмента. 2. Слаженная команда. Если каждый работник будет сам по себе, вряд ли салону светит дружелюбная атмосфера. А это моментально прочувствуют клиенты. Персонал сплачивают традиции и правила. Создайте их и поддерживайте. Более того вам пригодится "перекрестное опыление" когда один мастер советует другого. 3. Мотивация. Лучшая мотивация – это личный пример руководителя. Любите свое дело и выкладывайтесь на 100%, только так вы сможете рассчитывать на положительную отдачу подчиненных.Стремитесь стать лучшими в своей категории.

-2