Всем добрый день. Хочу рассказать о машине, малозаметную на дорогах нашей страны.
Приобрели эту машину в 2011 году в октябре месяце ОД в Тюмени. До приобретения этой машины в эксплуатации были машины разного класса и комплектации. В конце-концов, стало ясно какую машину надо в семью. Во-первых, есть дача. Во-вторых, любим природу и путешествовать по стране. В-третьих, любим просторный салон. В-четвёртых, нет желания обращаться к газелистам для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и т.д. и т.п. Пришли к выводу: минивэн, слишком большой вариант; универсал, маловат по объёму. Стали присматриваться к классу, так называемые увеличенные универсалы, такие как: Фиат Добло, Фольксваген Кэдди, Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Пежо Партнер, Форд Торнео… Провели тест-драйв всех машин. По цене сразу отказались от Фольксвагена и Форда. По удобству и комфорту поездок понравились Рено, Ситроен. По дизайну понравился больше всего Ситроен. Всё решилось в пользу Рено Кангу. Объясню почему. Сборка-Франция. Машина относится к классу С (база Рено Меган), пять мест.
Очень понравилась работа подвески, ест неровности, их просто не замечаешь. Подвеска сделана под грузовой вариант. Грузоподъёмность-600кг. Сама пустая весит -1440 кг (заезжал на весы) Салон трансформер, все сиденья складываются в ровный пол(включая переднее правое, справа при закрытых дверях входит 2.5 метра).
А ночевать как удобно! Рейлинги на крыше со складными поперечинами. Двигатель К7М, не прихотлив и вынослив, Рулевое - адаптивный электроусилитель (больше скорость – туже руль). На удивление информативное. Посадка автобусная – спина на дальних расстояниях не устаёт. Круиз-контроль, приятное дополнение к дальним поездкам. Датчик света и дождя. А полочки и ящички!
Задние боковые двери оборудованы стеклоподъёмниками, сдвижные. На дверях прикольно сделана контактная колодка на подъёмники, ЦЗ, сигналку. Задние двери-распашёнки(раскрытие 120 градусов!).
Запаска находится сзади под днищем.(вытаскивал один раз за 8 лет, удивился грязи мало!!!)
Впечатления от эксплуатации.
Проехали 120 000 км. Были детские болезни которые сделаны по гарантии и исчезли по мере эксплуатации. Первый косяк - просто не соединён разъём подогрева водительского сиденья. Контакты у бензонасоса подгорели, сделали. Подгорел правый подрулевой переключатель омывателя, гарантия кончилась. Просто производитель не учёл рабочий ток насоса омывателя, он ше че могут пропустить контакты. Просто вынес на дополнительные кнопки, на 12А. Родные задние колодки свистели, после износа заменил – тишина. Подсветка заднего номера, пропадает контакт от нагрева. Решил проблему заменой на светодиодные. Мелочится не стал, купил немецкие в упаковке 2-штуки в виде плат. 6 лет нет нареканий. С проблемами вроде всё. С расходниками по двигателю нет вообще. К7М, 8-м клапанов, очень распространенный двигатель Рено в России. Расходник практически в каждом автомагазине. Заменил за 8 лет: Колодки вкруг, один раз; наружные рулевые тяги-2шт; стоечки стабилизатора-2шт; оба привода(сам дурак, прощёлкал клювом, ранней весной, наружные пыльники); щётки перепаял на реле-регуляторе. Масло и фильтра по регламенту. Ремни по регламенту-раз в 60000км. 92-й бензин.
По нашему мнению (жена тоже ездит за рулём. Называет ласково-Бегемотик), машина почти на все случаи жизни!!! Увезти, привезти. Съездить отдохнуть, на любое расстояние!!! Места в салоне много.
Я сам 110кг. На заднем сиденье, три таких как Я, умещается без проблем даже в зимней одежде. Колени не упираются. От головы до потолка ещё 30см. (при росте 175см) В машину не садишься, а входишь!!! На удивление тёплая(весь салон). При -30 на улице, в салоне в легкой куртке вполне комфортно. Кондей редко включаем. двигатель слабоват. Поставил сигналку Шерхан-5 с автозапуском, заводится чудно (батарея 85 Ач, до сих пор родная). На дороге ведёт себя адекватно. Но чувствуется парусность. Расход город: лето-11л/100км, зима-14л/100км; шоссе - 7-8л/100км. Причём на круиз-контроле, расход минимальный. До 105 км/ч расход заявленный, но от 110км/ч начинается жор в геометрической прогрессии. Не фиг гонять!!! Клиренс 185см. Чувствуешь себя комфортно зимой, в колее во дворах, всё соскребли до тебя пузотёрки.))) На трассе идет ровно. Правда при разъезде с встречными фурами - покачивает. Коробка короткая, в городе - преимущество! На трассе ищешь 6-ю передачу, не хватает.((( Ну не поставлялись такие в Россию. С круиз-контролем на трассе сильно не устаёшь. Кнопки управления на руле.
Выключается кнопкой на руле, нажатием педали тормоза или сцепления. Едешь, при включённом режиме, в любой удобной позе. Боковые зеркала, просто песня!!! Это большое трюмо! Лобовое стекло-это витрина магазина. Толстоватые передние стойки, но привыкаешь. Удобная полка над лобовым (сумки, шапки, шарфы, книги, блокноты…). Объёмный бардачок. Объёмный подлокотник-ящик между передними сиденьями.
На передних дверях, панели с удобными подлокотниками. На передней панели есть удобная ниша под документы формата А4. Полка перед задними сиденьями с крышками на три отдела(компрессор, знак аварийной остановки..). Под ногами у задних пассажиров два ящика (трос, аптечка, перчатки…).Сзади на спинках передних сидений, удобные откидные столики. Над багажником удобная съемная полка которую можно установить в двух уровнях.
Справа в багажнике есть заглушка. там спрятан домкрат и туристический фонарь. Задние двери имеют возможность открытия изнутри. Заводская аудио подготовка на 5!!! 2 пищалки на передней панели, в передних дверях динамики, 2 задних динамика по краям у задней полки. Голова заводская: МР3, FM-радио, AUX вход-тюльпаны. Справа от панели CD, в маленькой нише. В нишу входит пачка сигарет, лёжа. Фото выше. Есть управление на рулевой колонке под правым подрулевым рычагом. Очень удобно!
При превышении 100км/ч громкость увеличивается на устанавливаемый уровень. Датчик света и дождя - удобное дополнение. Рычаг ручного тормоза.
Ничего не напоминает? Кстати, заглушку рядом с прикуривателем снимаешь, а там разъём OBD II !!! Под установленной заглушкой входит ELM237 mini с блюпупом. Удобная вещь для диагностики.
Ездили на машине на Уральские озёра, в Москву, Белгород, Омск, на Черное море. Показала себя только с лучшей стороны. Удобно ночевать. Ехать. Входит всё нужное в дороге. Про поездки напишу отдельно. С машиной расставаться не собираемся!!! Простите за фото, взяты из интернета, т/к погода мерзкая, снег тает, какашки плывут....... Короче внешний вид не презентабельный)))))
До встречи на канале…