Ехали мы как-то с дачи. С нами была собака, молоденький дог Ричард. Когда выходили из троллейбуса, просили: «Пропустите с собачкой». Народ сторонился и с недоумением смотрел, как выходит собачка в полтора метра длиной. Кто-то даже спросил: «Когда же ваша собачка закончится?»
Пока ехали, начался дождь. Ричарду погода не приглянулась, он рванул к дому. Возле подъезда стояла машина, пассажирская дверь была открыта, сидел парень, курил, кого-то ждал. Дождался... Ричарда.
Увидев открытую дверь, Ричард, на радостях, что можно спрятаться от дождя, влетел в машину. Увидев такую образину, парень щучкой перемахнул водительское кресло, рванул дверцу и выпал из машины.
Ричарда с открытой двери заливало дождем, и он перелез на водительское сидение. Тут, как раз и мы подоспели, но уговорить дога выйти из машины не смогли. Не желал он мокнуть под дождем.
К счастью, летние дожди заканчиваются так же резко, как начинаются. К тому моменту, как подошел хозяин машины, Ричард уже выполз и, как мог, извинялся перед бедным парнем, скакал вокруг, пытался лизнуть. Тот икал, но уже не от страха, а от смеха.
Мы живем в том же дворе, и, увидев нас, владелец машины каждый раз начинает смеяться метров за 5. Ричард повзрослел, но привычку садиться за руль не бросил. Стоит открыть дверцу автомобиля, он пытается взгромоздиться на место водителя. Правда, габариты уже не позволяют.