В мае 1998 года американский журнал Vibe опубликовал статью о нью-йоркских уличных гонщиках. Она называлась «Гонщик Икс». Ничего особенно интересного там не рассказывалось, но внимание читателей привлекали два элемента этой истории. Во-первых, речь в статье шла о гонщиках с зарубежными корнями, преимущественно из Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, а во-вторых, гоняли парни не на привычных для американских уличных гонщиков мощных «американках» 1970-х, а на современных тюнингованных «японках». Из-за океана это могло показаться незначительными нюансами, но для Америки то был значимый символ смены поколений. С тех пор как автомобили в США перестали быть предметом роскоши, уличные гонки стали для молодых людей популярным способом инициации во взрослую жизнь. Вспомним, с какой ностальгией они показаны в отчасти автобиографическом фильме Джорджа Лукаса «Американские граффити», который стал первым большим успехом режиссера. Когда же белая молодежь из больших городов и пригородов переклю