В независимой оценке качества оказания услуг в прошлом году приняли участие 57 амбулаторий и стационаров округа. Пациенты ответили на вопросы анкет в режиме онлайн. Жители Нягани удовлетворены работой городской поликлиники. Максимальное количество баллов медучреждение получило за открытость и доступность информации – 98 процентов. Чуть меньше – за создание комфортных условий пребывания, включая время ожидания приёма врача. Подводя итоги независимой оценки, в поликлинике намерены разработать дорожную карту по совершенствованию качества оказания услуг. «Были размещены баннеры как на сайте поликлиники, так и на сайтах департамента здравоохранения и Министерства здравоохранения, – рассказала Алёна Шульга, заведующая отделением медицинской профилактики няганской поликлиники. – Всего в голосовании по няганской поликлиники приняли участие 677 человек, по итогам голосования мы набрали девяносто два балла из ста и заняли восьмое место».
Источник: http://www.ugoria.tv/news/stati/33305/