Следует признать, что Лада Веста оказалась весьма прорывной моделью для завода. На зло скептикам автоВАЗу удалось реализовать в 2018 году 108 тысяч автомобилей Lada Vesta. Результат фантастический!
Автомобиль весьма современный и безопасный, а по характеристикам и уровню оснащения не уступает современным бюджетным иномаркам, а цена при этом, все же существенно ниже. Так, например, в минимальной комплектации Веста стоит от 594 тыс. рублей, а в максимальной 870 тысяч рублей. При том, что в максимальных версиях есть все, что нужно.
И вот теперь на 2019 год запланировано выпустить 112 тысяч автомобилей Lada Vesta и это без учета версий Vesta Sport. То есть 112 тысяч – это будут вариации самой Lada Vesta: седан, универсал SW, приподнятый седан Cross и кроссовый универсал SW Cross.
Несмотря на то, что в феврале было впервые за два года зафиксировано падение продаж новых легковых автомобилей, у Лады есть все шансы увеличить продажи своих автомобилей, ведь не смотря ни на что, автомобиля Lada по прежнему остаются самыми доступными, по крайней мере сейчас.
Какие обновления ждут Ладу Веста в 2019 году
Скорее всего будет легкий рестайлинг автомобиля. Но самое главное не это. Как известно у Весты до сих пор нет нормального "автомата". Конечно, в арсенале Весты есть роботизированная коробка. Но это все не то. Первая версия робота была откровенно ужасна. Помимо того, что робот был откровенно ненадежен, так еще и машина с ним ужасно ехала. Сейчас устанавливаются роботы второй версии и это значительно улучшило ситуацию как с надежностью, так и с поведением автомобиля. Но все равно, поведение робота нравится далеко не всем.
И вот теперь наконец поговаривают, что в 2019 году Lada Vesta получит вариатор. Он будет таким же как на автомобилях Sandero и Logan в версиях Stepway City и на кроссоверах Renault Kaptur. С таким вариатором будет трудиться мотор объемом 1,6 литра, мощностью 114 л.с. модель HR16DE/H4M, которая отлично зарекомендовала себя на Каптуре и Логановском семействе.
Вариатор прекрасно сочетается с двигателем, Logan и Sandero с ним имеют неплохую динамику. Вариатор достаточно надежен и настроен так, чтобы имитировать при интенсивном разгоне работу обычной гидротрансформаторной коробки.
В общем, если Lada Vesta получит то, что ей так не хватало, то планы о реализации 112 тысяч автомобилей в этом году будут легко осуществимы!
Ждем новых версий Весты!