Вчера мне задали вопрос — а как не слить бюджет заказчика. Весь диалог протекал на одном из форумов, где присутствует разнообразная публика.
На вопрос я конечно же ответила.
Ты берешь заказ на рекламу. Составляешь минимум три портрета целевой аудитории. Под них пишешь тексты, подбираешь соответствующее изображение.
Далее, нужно найти именно ту ЦА, которой будет интересен продукт твоего заказчика. Здесь можно настроить как в рекламном кабинете в ВК, так и сервисах по парсингу (поиску) аудитории.
Отличный сервис — Таргет Хантер, предоставляет 2 дня бесплатного доступа по промокоду. Как правило, стандартный промокод у них — ДоброПожаловать.
Также, стоит отметить и Pepper Ninja — тоже сервис для поиска целевой аудитории. И конечно же, с бесплатным доступом уже на 3 дня.
Когда аудитория найдена, начинай запускать рекламную кампанию в своем рекламном кабинете.
И уже в первый проход ты сможешь увидеть, как люди реагируют на то или иное объявление, сколько переходов в группу заказчика, сколько вступлений, скрытий или жалоб.
На основании этого анализа, можно довести рекламу до идеала, не дожидаясь слива бюджета впустую.
Следующим последовал вопрос — а как узнать, эффективна ли моя рекламная кампания?
Ну тут все просто элементарно — если охват аудитории большой, позитивная реакция, переходы в группу, подписки и заявки на покупку — значит твоя рекламная кампания успешна.
Можно еще удешевить стоимость заявки, но об этом в следующий раз.
С удовольствием отвечу на все вопросы.