Найти в Дзене
Евгения Посохина

Теория цвета. Красный цвет.

Оглавление

В работе с цветом начинаешь понимать и чувствовать не только сами цвета, а их сочетание, оттенки и цель использования.

Красный цвет — это «Парень в маске», который бывает разным.

Сам по себе красный привлекает внимание, согласитесь, он очень яркий джентльменом. Этот цвет выделяется на фоне всех остальных цветов.

В зависимости от тона, красный может быть:

чувственным и нежным — светлые оттенки;

зрелой дамой — винные тона;

опасность! внимание! — ярко красный.

Но факт остаётся фактом Красный привлекает внимание и призывает к действию! Чем можно пользоваться в создание дизайна для рекламы или интернет-магазинов.

Благодаря его функции «призыв к действию», этот цвет можно часто встретить в мире digital. Многие интернет-магазины, рекламные буклеты, брошюры и т.д. используют красный очень умело, в качестве:

Пример Красных акцентов на сайте
Пример Красных акцентов на сайте

▪️кнопок (купить, зарегистрироваться)

▪️обозначение скидок, акций

▪️акцентов для баннерах с рекламой.

Где же его использовать? Где красный будет смотреться хорошо?

Есть крутые сайты в чистых красных оттенках.

-3

Но с этим стоит быть осторожно, перегнув палку можно оттолкнуть, а не привлечь. Не стоит забывать об основных эмоциях, которые нам дает цвет — красный сеньор.Это — важно!

И внимание!

Просто проанализируйте, когда вы встречаете в digital пространстве что-то красное, это вызывает интерес. Хочется пойти и посмотреть, что же там такое красное? Может быть там что-то важное?

Например:

В Интернет-магазине красный вызывает определенные ассоциации: скидка/акция: “надо пойти глянуть, там наверное скидки или акции”; часто это корзина.

Так как красный цвет яркий сам по себе, он позволяет акцентировать внимание пользователя на нужном нам. Расставлять акценты, привлекать внимание, побеждать к действию. Из-за яркости и насыщенности, красный цвет вызовет быстрее ассоциации, следовательно к быстрому образованию нейроных связей (ускорит работу мозга), а это очень важно. Сейчас люди долго не задерживаются на одной странице, поэтому красный может повысить интерес пользователя и побудить к покупки.

Не стоит оставлять без внимания контекст к которому вы приставляете красный цвет. В зависимости от данного контекста, красный может играть по-разному.

Пример:

Бордо или темно-красный цвет будет выглядеть по-разному в:

А: интернет-магазин нижнего белья;

Б: магазин парфюмерии.

Как думаете, где будут эмоции страсти и раскованности. А, где будет эмоции, брутальность, статность?

Упражнение.

Пофантазируйте и решите для себя, какие эмоции будут в том или ином случае. Прикиньте какие эмоции будут у вас, если здесь будет красный цвет. Создайте макет, поиграйте с цветами и формами, попробуйте разные варианты. Акценты: линии, квадраты, градиенты. и все что сможете придумать. Делайте!

Не стесняйтесь применять красный цвет. Он несет в себе важные эмоции — важность. Но не стоит забывать, что он весьма разносторонний в условиях данного контекста.