Найти тему
Сельский Парень

Экспортрная ВАЗ 2109 - история и обзор

Всем привет. В данной статье я сделаю обзор и опишу историю на ВАЗ 2109 - экспорт.

Данный автомобиль покупал мой отец в 2005 году, на то время машине уже было тринадцать лет. Автомобиль был в идеальном состоянии, делался на экспорт в Германию. На задних стеклах были какие-то узоры, которые подтверждали экспортную историю автомобиля. Двигатель на девятке стоял обычный восьми клапанный, полтора литровым - объемом. Коробка пятиступенчатая механика, старого образца, без щупа.

Отец ездил на данном автомобиле до 2013 года. Автомобиль за все это время не подводил. Так как отец любит поездки , то и за время эксплуатации было пройдено около 500 километров.

Первые поломки были, когда отец проехал 100 тысяч километров, впервые был сделан капитальный ремонт двигателя, до этого его не делали вообще - сказал мастер. Так же за все время эксплуатации делалась ходовая один раз. Примечательно, что шаровые на автомобиле так и не менялись.

Кузов автомобиля достаточно крепкий, не так сильно поддается ржавчине и коррозии. Но конечно не вечный, после покупки, где то через три года, капитально делалось днище, в настоящее время - кузов под сильной коррозией,так как за ним больше не следят.

В настоящее время, автомобиль был продан.

Если сравнить, данный экспортный автомобиль с обычным да еще и посвежее, то мое мнение, что на экспорт АвтоВаз делали лучше. Если этот автомобиль сравнить с моей восьмеркой, у которой выпуск 2000 года, то отец с девяткой меньше пролазил в гараже чем я.

Если Вы считаете что экспортные автомобили лучше, внутренних - то ставьте лайк и подписывайтесь!

Так как фотографий данной машины у меня мало, то выложу одну, по которой ее продавали. Про свою восьмерку писал здесь!

Авто
5,66 млн интересуются