Найти тему
Андрей Андреев

ВоТ и дед . (1 часть)

Всем привет, с вами дед. Хочу поговорить о удачных и неудачных решениях разработчиков популярной игры - Мира Танков. Для начала - немного о своем игровом опыте. Начал играть в WoT в июне 2010 года, на Открытом бета тесте. Закончил играть с выходом патча 1.4, поскольку для меня игра перестала быть Миром Танков. Я не буду придерживаться строгой хронологии, и не стану доказывать что-либо любому из читателей - данный материал - лишь мое личное мнение.

Наиболее удачным решением разработчиков было, собственно, создание игры. Она покорила миллионы игроков, стала одним из удачнейших проектов игрового мира, принесла мировую славу разработчикам. А вот то, что они поспешили с релизом, для меня очевидно. И прежде всего, из-за "любимого" многими игроками класса САУ. Самоходная артиллерия в игре есть, и это правильно: САУ создавались на базе танка, являются его близкими родственниками, и без них, в конце концов, было бы скучно.:)

Но игровая механика для САУ на момент релиза не была продумана. Достаточно сказать, что в сентябре - октябре 2010 года я мог даже на Су-5, с ее тогдашним боекомплектом в 14 снарядов (позже его сократили до 12-ти), брать медаль "Воин" - настолько САУ были тогда точны.

Из-за того, что игровая механика САУ была непродумана, этот класс техники в игре подвергался постоянному нерфу, соответственно, постоянно росло число недовольных игроков, предпочитающих игру на САУ. Но и снижение точности, и уменьшение разового урона - не приносило плодов. Одним не нравился постоянный нерф САУ, другим - то, что САУ по прежнему - опасный противник. Думаю, что эта давняя ошибка разработчиков - очевидна. Пишите в комментариях всё, что думаете, но, пожалуйста, в рамках приличия, ведь комментарии могут прочитать и дети, и женщины. Спасибо.