В линейке Bvlgari Man пополнение. Новый аромат адресован жителям мегаполиса, которым не чужда любовь к природе. Неслучайно город называют каменными джунглями, тут свои законы, свои пищевые цепи и перспективы роста.
Аромат Wood Essence предлагает уравновесить значение города и природы в жизни современного человека. Тогда будет достигнута желанная гармония. Создатели аромата даже придумали специальный хэштег для тех, кто решит поделиться своим пониманием баланса – #citizenofnature.
Лицом рекламной кампании Bvlgari Man Wood Essence выступил канадский актер и модель Ник Бейтман. По мнению Bvlgari, он воплощает все те качества, которые присущи лирическому герою Wood Essence. Силу, открытость новому, исследовательский интерес.
Парфюмерной композицией нового аромата занимался маэстро Альберто Мориллас. Он включил в Bvlgari Man Wood Essence ноты белого кедра, бензоина, гаитянского ветивера, кипариса, листа кориандра и цитрусовых.