Автомобильный концерн Nissan заключил партнёрские соглашения с североамериканскими организациями Optic Gaming и FaZe Clan.
Логотип компании будет размещён на одежде, а для членов команды будут подготовлены брендированные автомобили.
Роберт Кросс, медиа директор в Nissan North America:
«Для любой компании, которая стремится охватить аудиторию миллениалов и поколения Z — стриминг и киберспорт открывают огромные возможности. Мы в компании считаем, что это партнёрство поможет общаться с аудиторией через их кумиров».
Комментарий Ли Тринка, CEO FaZe Clan:
«Мы очень рады, что такая инновационная компания как Nissan решила стать спонсором и бренд-партнёром. С нетерпением ждём начала нашей работы».
Райан Массельман, президент OpTic Gaming, добавил:
«Для нас большая честь представлять Nissan в сфере киберспорта. Они занимаются инновациями с 1930-х годов и мы считаем, что пересечение нашей аудитории и их возможностей позволит создать новый, уникальный подход к технологическим интеграциям».
Nissan — одна из нескольких автомобильных компаний, которая начинает свой путь в киберспорте: BMW спонсирует Cloud 9, Team Liquid объявляет Honda своим автомобильным спонсором, Mercedes-Benz приобретает долю в SK Gaming, Origen и Audi заключают соглашение, а Kia Motors спонсирует LEC.
Мы наблюдаем за зарождающейся тенденцией — автомобильные бренды начинают активно входить в киберспорт. Главное, чтобы эти сделки оказали плодотворное влияние для обеих сторон. Получается, что на данный момент осталось не так много автомобильных концернов, которые игнорируют киберспортивную индустрию.